AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 11.03.2010, 18:46   #221
=FPS=Cutlass
Местный
 
Join Date: 06.06.2007
Posts: 597
Send a message via ICQ to =FPS=Cutlass
Default

У меня влияние баллистики на убойность было сильно заметно при первой загрузке. Сейчас пристрелявшись ( в основном 20мм и кобродрын) особой разницы по сравнению с дефолтным рассеиванием в эффективности вроде не вижу...

Last edited by =FPS=Cutlass : 11.03.2010 at 19:11
=FPS=Cutlass is offline   Reply With Quote
Old 11.03.2010, 19:08   #222
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

"Ложки нашлись, а осадок остался..." (с)
Этот мод еще не пробовал, но точно могу сказать, что если на ближних дистанциях кучность выше - то лопаться будут чаще. Гарантирую. Это схоже с длинной очередью. Один перец, меня удивлял своей эффективностью - всё что попадало в прицел - дельше не летело, а падало. На треках я обратил внимание что он с ближней дистанции дает длинную очередь, не экономя. В итоге противник хавает столько поинтов, что по коду включается "бабах". Когда сам заставил себя давать очередь в 2-3 сек, "лопание" резко возрасло.
Чудес не бывает, бывает волшебство или математика. В данном случае, мне кажется - математика. Проверяется элементарно - не очередью, а одиночными выстрелами. А из оперы "мне кажется" - это в сад. Если изменены только классы с траекториями - нех искать то чего нету.
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 11.03.2010, 19:10   #223
1984
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by =FPS=Cutlass View Post
У меня какой влияние баллистики на убойность было сильно заметно при первой загрузке. Сейчас пристрелявшись ( в основном 20мм и кобродрын) особой разницы по сравнению с дефолтным рассеиванием в эффективности вроде не вижу...
первое впечатление самое верное

у меня примерно похожие ощущения, но по моему так кажется только на первый взгляд... возможно, произошло привыкание к новой баллистике, ну и еще что то...
  Reply With Quote
Old 11.03.2010, 19:11   #224
=FPS=Cutlass
Местный
 
Join Date: 06.06.2007
Posts: 597
Send a message via ICQ to =FPS=Cutlass
Default

Quote:
Originally Posted by 1984 View Post
первое впечатление самое верное

у меня примерно похожие ощущения, но по моему так кажется только на первый взгляд... возможно, произошло привыкание к новой баллистике, ну и еще что то...
Думаю что Борода ближе к истине.
=FPS=Cutlass is offline   Reply With Quote
Old 11.03.2010, 19:17   #225
1984
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by =FPS=Cutlass View Post
Думаю что Борода ближе к истине.
ок, я повторяю вопрос тебе, который задавал остальным - ПОЧЕМУ одиночные попадания оф-ф снарядов нс37-вя-мк108 стали тоже эффективней?
  Reply With Quote
Old 11.03.2010, 20:24   #226
SLON
Местный
 
SLON's Avatar
 
Join Date: 29.11.2009
Posts: 649
Default

Quote:
Originally Posted by 1984 View Post
ок, я повторяю вопрос тебе, который задавал остальным - ПОЧЕМУ одиночные попадания оф-ф снарядов нс37-вя-мк108 стали тоже эффективней?
Да, на твоем треке это сильно заметно, я вот летал только мод Петрушки последний трек, первые два без мода, разницу не почуствовал но есть одна идейка по этому поводу... мои треки Есть предположения, что попадая снаряды в иле в объект расчитыватся по определенной вероятности (типа учитывается угол и т.д.), так вот баллистический мод как раз задает угловую скорость, это только теоретически. Практически, если вы без мода попадете в туже точку и с такими же параметрами, то действие будет одинаковым.
SLON is offline   Reply With Quote
Old 11.03.2010, 21:16   #227
1984
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
Ибо лично у меня выходит из моих тестов, что при стрельбе разницы нет...
Вот я и пытаюсь понять, а когда ета разница есть...
я тестировал несколько дней, только по воздушным целям...

изменения несколько умозрительны чтоли, для того чтобы их ощутить надо тестировать достаточное время...

также похоже это зависит от стиля требуемого налета - я много летаю в простом редакторе в "одну связку" - например ла вс фв190, поэтому мне сразу бросаются в глаза изменения в таком противостоянии...

и сделав скидку на "физическую форму" в разные дни, я делаю более менее окончательный вывод о том, что точно есть какие то изменения...

допустим понятна эффективность в случае с пулеметами и 20мм пушками, изменение баллистики плюс очередь...

но повышение эффективности замечено в случае с нс37, вя, м4, мк108, у которых попадание обычно одним, максимум двумя снарядами...

в моем треке видно, что теперь снаряд мк чаще сразу наносит повреждения, несовместимые с жизнью, а в чистом 4.09, как и раньше - не всегда... вот треки с вя не очень удачные...

типичные поражение такие - вроде бы все как раньше, но плюс к повреждениям - либо выбит двигатель, либо выбиты рули, либо выбито оружие...

тоже преположу - несколько изменился вектор? полета снаряда, теперь осколки и ударная волна по другому действуют на зоны поражения, примерно как в случае с взрывом гранаты на свежем воздухе и в помещении...

допустим так было в жизни, можно предположить что я "навешиваю" по старой проектной привычке чтобы лопались "в хлам", но по идее это значит, что прочность и прочие параметры были настроены под старую баллистику и под баланс - и теперь для корректной работы необходима правка этих параметров...

вопрос слишком частых отрывов крыла и прочих деталей и отцуцтвия обшивки как класса - тоесть если сорвана обшивка, повреждены системы самолета, он тем не менее летит и може долететь, у нас же он уже давно разобран в хлам и догорает в бурьяне...

ЗЫ Петрушко, если я непонятно и витиеваста пишу, скажи, попробую проше...
  Reply With Quote
Old 11.03.2010, 21:45   #228
1984
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by 1984 View Post
и отцуцтвия обшивки как класса
пардон, тут я видимо дал маху, дырки то в крыле учитываются...
  Reply With Quote
Old 12.03.2010, 00:36   #229
1984
Гость
 
Posts: n/a
Default

мне еще не совсем понятно, как изменяется рассеивание с увеличением расстояния...

на скрине очередь хуря с примерно 700-750 метров...

http://funkyimg.com/viewer.php?img=/...0/grab0001.jpg
  Reply With Quote
Old 12.03.2010, 09:17   #230
Vadim V
Местный
 
Vadim V's Avatar
 
Join Date: 23.08.2009
Posts: 133
Default

Если на дальних расстояниях труднее, а на ближних убойнее, если крупные калибры стали эффективнее, то это все очень здорово. Выходит - одним модом убивается сразу куча прежних игровых ляпов.
Не могу пока до ила добраться, но оч. интересно.
Vadim V is offline   Reply With Quote
Old 12.03.2010, 10:27   #231
SMERSH
Новичок
 
Join Date: 23.02.2010
Posts: 18
Default

Quote:
Originally Posted by 1984 View Post
...тоже преположу - несколько изменился вектор? полета снаряда, теперь осколки и ударная волна по другому действуют на зоны поражения, примерно как в случае с взрывом гранаты на свежем воздухе и в помещении...
Вот собственно и ответ на поставленый вопрос "Почему изменилась убойность одиночных выстрелов у крупных калибров?" В Ил-2 всегда была зависимость поражающих свойств снарядов от угла встречи с целью (скорее, в какой сектор ДМ прилетела таблетка) при стрельбе с "шести" убойность всегда была ниже, чем на пересекающихся. Теперь снаряд летит по "хитрой" траектории и попадает туда, куда раньше не попадал и/или под другим углом к цели. Это может быть причиной "парадоксов"
Quote:
Originally Posted by 1984 View Post
на скрине очередь хуря с примерно 700-750 метров...
А вот тут чего й то ни того... Петрушко пули клеем смазал? Упростил расчет считая серию из 3-4 таблеток? может так и надо, а вдруг при расчете каждой ваш коппьютер не справится. Издержки модернизированной баллистики?
SMERSH is offline   Reply With Quote
Old 12.03.2010, 12:28   #232
SLON
Местный
 
SLON's Avatar
 
Join Date: 29.11.2009
Posts: 649
Default

Обращаю всех внимание, что мод влияет на треки, точнее треки просчитываются в реальном времени вот скрин, одного трека - смодом, и без.

Пробовал пулеметный хурь, как видим что с модом у нас более ярко выраженное сведение, а значит и повыситься "убойность" на дальности сведения. Что могу сказать сравнив картинки, что все таки мод дает более приближение к реальности, может чуть-чуть добавить рендома. По скрину 1984, пока анализирую.

Last edited by SLON : 12.03.2010 at 12:53
SLON is offline   Reply With Quote
Old 12.03.2010, 13:57   #233
CeBep-K
Пользователь
 
CeBep-K's Avatar
 
Join Date: 04.03.2010
Posts: 53
Default

В дополнение к сообщению "Александра Микенского":

Крупные калибры на 4.08мод отвалились. Flak-88 так же не стреляет.

Параметры миссии:
- время - 09:05;
- высота - 900 - 750 - 500 метров;
- погода - дымка;
- карта - Львов.

Работает "артиллерия" > 7,62~37 мм.
Работают "танки".
Работают "корабли".

? как стрелки-боты считают упреждение ? /* Они больше не попадают, даже асы. приходилось за управление каждого браться самому. */
~ добавить-бы 2-3 градуса подъёма ствола ботами по высоте к наличествующему ~

? как считают упреждение пилоты-боты ? /* На параллельных курсах без манёвра все _первые_ ботские залпы идут под самолёт. С небольшим отклонением траектории (бот полого пикирует навстречу) вовсе 100% пуль проходит ниже, не поцарапав самолёт. При этом бот явно пытается ставить заград. огонь. */

? как считают упреждение зенитчики ? /* Поставил взлёт рядом с вражьим дромом. Сел за стрелка на Б-25/ТБ-3/Ил-10/Пе-2 ждать посадку противника. По мне открыли огонь 20-мм зенитки. Боты берут ошибочное упреждение: все снаряды ложатся _перед_ самолётом (метров за 300), хотя дальности зениткам более чем хватает (в воздухе они довольно смертоносны -- однозначно попадают, если самолёт летит, как на той же дальности так и на большей). */

/ Всё описанное -- про версию 4.08мод. /
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	408-AEdRTfadd_AvS_000AS.jpg
Views:	610
Size:	3007 KB
ID:	9421  
__________________
«Для всех же остальных повторяю: „Бойтесь свободы! Она способна ра...“».

Last edited by CeBep-K : 13.03.2010 at 13:56
CeBep-K is offline   Reply With Quote
Old 13.03.2010, 17:38   #234
1984
Гость
 
Posts: n/a
Default

http://ifolder.ru/16824574

так бывает конечно не всегда, но получилась неплохая иллюстрация общего повышения эффективости оружия...

пардон, забыл - для 4.08...

Last edited by 1984 : 13.03.2010 at 17:47
  Reply With Quote
Old 14.03.2010, 18:25   #235
CeBep-K
Пользователь
 
CeBep-K's Avatar
 
Join Date: 04.03.2010
Posts: 53
Default

! Крупняки, как оказалось, стреляют ! (Обнаружено было при установке звукового мода)
- НО -
Начисто отсутствуют разрывы и трассы снарядов (если у кого и были ещё и трассы для крупняков). Жухлые вспышки из стволов с высоты различить трудно, а так -- стреляют, судя по грохоту.

/* отныне красным отмечаю выключенные моды */
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Zhuxlyaki_kk.jpg
Views:	547
Size:	2986 KB
ID:	9481  
__________________
«Для всех же остальных повторяю: „Бойтесь свободы! Она способна ра...“».
CeBep-K is offline   Reply With Quote
Old 15.03.2010, 01:45   #236
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

тэкс...за выходные была проведена серьезная работа над модом
поскольку ноут свой я восстанвоил токо вчера- я форум почитывал с телефона, а отвечать увы не мог(

и так, по порядку
1) найдена причина почему у кого то убойность росла, у кого то нет
все оказалось банально, моя ошибочка
посмотрев скрины от Слона, я понял что что то не так, т.к. рассеивание в моде по идее падатьн е должно. однако оно падало...проверил код, и выяснилось, что в 1 месте я забыл поставить модуль в запросе угла атаки...в итоге, если угол атаки был отрицателен- то коэфициент имел знак минус и вычитался из рассенивая! и рассеивание вместо роста, уменьшалос....
собсна поетому, если атаковать сверху вниз, как в треках 1984- рассеивание падало, и пули летели намного кучнее и точнее

2) по поводу отсутствия стрельбы у тяжелых пушек: да, тут тоже баг. такое происходило изза косяков в коде наследования. поправлено вроде терь стреляет все что надо
ЗЫ: мелкий нюанс- для упрощения процедуры наследования, теперь флаки стреляют тем же цветом что и советские зены. эффект всего лишь визуальный( по крайней мере так должно быть)
-----
мод перезалил и дооформил. лежит в 1м сообщении
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 15.03.2010, 03:51   #237
1984
Гость
 
Posts: n/a
Default

у меня в папке некий ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v1 и нормальный ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2, а теперь есть и ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1 - нужно оставить только последнюю версию v2_1 для нормальной работы мода?

если только v2_1 - точно все верно в этой версии? потому что стало похоже на то, как было без мода, хотя вроде бы чувствуются отличия - или это и есть эффект от исправления бага?

возможно, просто привык

вобщем, пульки у пулеметного хуря стали лететь как раньше, а не приклеенными друг к другу...

в ПР, при ускорении времени х8, подтормаживает при стрельбе из оружия и один раз такое было на пулеметном хуре при стрельбе почти в упор, уже без ускорения времени... раньше такого вроде не было...

попробовал в синг миссии - тормозит временами, когда начинают все стрелять... может и раньше такое было, но тогда не играл в сингл...


случайно совершенно обнаружил рикошеты, хотя у меня их нет - они включены в мод?

Last edited by 1984 : 15.03.2010 at 05:50
  Reply With Quote
Old 15.03.2010, 09:32   #238
lacota
Местный
 
lacota's Avatar
 
Join Date: 12.03.2009
Location: Саратов
Posts: 2943
Send a message via ICQ to lacota
Default

Да, тормозить чет стало круто... Может вот эту фигню из лога убрать?
это про каждую пульку!? да еще погода радуется что я ее использую.... Может как нить отключить? Петруш, мы все знаем что это ты наш "Бог ветра и пулек".. Может убрать и все улучшится?
lacota is offline   Reply With Quote
Old 15.03.2010, 11:52   #239
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

Quote:
Originally Posted by lacota View Post
Да, тормозить чет стало круто... Может вот эту фигню из лога убрать?это про каждую пульку!? да еще погода радуется что я ее использую.... Может как нить отключить? Петруш, мы все знаем что это ты наш "Бог ветра и пулек".. Может убрать и все улучшится?
тьфу, блин! Спросоня забыл ето убрать((сорри... я с помощью етого снимал данные о положении пули в полете канеш если ето убрать тормоза исчезнут в общем перезалил в первом посте,прошу затестить





Quote:
Originally Posted by 1984 View Post
у меня в папке некий ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v1 и нормальный ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2, а теперь есть и ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1 - нужно оставить только последнюю версию v2_1 для нормальной работы мода?

если только v2_1 - точно все верно в этой версии? потому что стало похоже на то, как было без мода, хотя вроде бы чувствуются отличия - или это и есть эффект от исправления бага?

возможно, просто привык

вобщем, пульки у пулеметного хуря стали лететь как раньше, а не приклеенными друг к другу...


попробовал в синг миссии - тормозит временами, когда начинают все стрелять... может и раньше такое было, но тогда не играл в сингл...


случайно совершенно обнаружил рикошеты, хотя у меня их нет - они включены в мод?
Да, для корректной работы нужно обязательно оставить только крайнюю версию

ну, если чувствуються отличия-видать значит правда причина "повышенной убойности" при твоем стиле полетов

пульки стали летать как раньше как раз изза того,что в расчете рассеивания поправил знак в формуле

по поводу тормозов- уже отписал выше,версию перезалил и рикошеты оттуда убрал тоже
-----

тут поднимался вопрос по поводу точности ботов,зениток и т.п.: так вот, мод на них не влияет, ибо все расчеты идут только для самолета игрока
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 15.03.2010, 13:40   #240
lacota
Местный
 
lacota's Avatar
 
Join Date: 12.03.2009
Location: Саратов
Posts: 2943
Send a message via ICQ to lacota
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
тьфу, блин! Спросоня забыл ето убрать((сорри... я с помощью етого снимал данные о положении пули в полете канеш если ето убрать тормоза исчезнут в общем перезалил в первом посте,прошу затестить
Да, тормоз ессно пропал. А сверху вниз я стрелять не умею так что у меня все путем с убойностью, трудно убиваются...
lacota is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru