|
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня в папке некий ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v1 и нормальный ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2, а теперь есть и ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1 - нужно оставить только последнюю версию v2_1 для нормальной работы мода?
если только v2_1 - точно все верно в этой версии? потому что стало похоже на то, как было без мода, хотя вроде бы чувствуются отличия - или это и есть эффект от исправления бага? возможно, просто привык ![]() вобщем, пульки у пулеметного хуря стали лететь как раньше, а не приклеенными друг к другу... в ПР, при ускорении времени х8, подтормаживает при стрельбе из оружия и один раз такое было на пулеметном хуре при стрельбе почти в упор, уже без ускорения времени... раньше такого вроде не было... попробовал в синг миссии - тормозит временами, когда начинают все стрелять... может и раньше такое было, но тогда не играл в сингл... случайно совершенно обнаружил рикошеты, хотя у меня их нет - они включены в мод? Последний раз редактировалось 1984; 15.03.2010 в 05:50. |
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
канеш если ето убрать тормоза исчезнут в общем перезалил в первом посте,прошу затестить ![]() Цитата:
![]() ну, если чувствуються отличия-видать значит правда причина "повышенной убойности" при твоем стиле полетов ![]() пульки стали летать как раньше как раз изза того,что в расчете рассеивания поправил знак в формуле ![]() по поводу тормозов- уже отписал выше,версию перезалил и рикошеты оттуда убрал тоже ![]() ----- тут поднимался вопрос по поводу точности ботов,зениток и т.п.: так вот, мод на них не влияет, ибо все расчеты идут только для самолета игрока
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
А сверху вниз я стрелять не умею так что у меня все путем с убойностью, трудно убиваются...
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|