Цитата:
Сообщение от Wotan
Спасибо дядьки!
Дядя Вова, так и есть, здесь: "summer,43", надо тоже пробел убрать.
Теперь всё ОК!
Присоединяюсь, Mixx- мегамонстрище!!!!
Mixx, Ваши творческие планы? (с) 
|
Заскочил на пять минут.
Моя вина. Когда редактировал сообщение, вбил в спешке этот клятый пробел.
Ну хорошо что добрые люди помогают- надеюсь все решилось .
а в планах- может малехо Халхин Гол дефолтный обновить,если кто-то поможет выдрать его..
И есть у меня прожект Крыма.
Цитата:
Сообщение от SLADE
Кстати, ты не пробовал в текстурах (ис)пользовать (с) ))) файлики .BumpH? Я попробовал на твоей карте, в первом приближении вроде не плохо, но надо потестить тщательнЕЕ. Если хочешь, сброшу тебе, сам посмотришь.
|
BumpH- файлы «визуального» рельефа? Я визуально этой разницы BumpH не увидел на других картах.
У меня комп очень древний. Вот сейчас возьмусь за его полное обновление.
Благо Маркиз все дюже подробно написал что и для чего.
Может еще из-за того, что у меня Радеон стоит. А радеоны с Open GL не дюже дружат.
Во-вторых, на карте задействовано 22 новые по 1мб текстуры. Хоть и индексированы они, но все же «тяжелее» дефолтных.
Не будет ли введение BumpH файлов подгружать комп (видео), при большом количестве крафтов. А эффекты, новые кокпиты- тож не мало весят!
В любом случае давай посмотрим, вышли также и скрины с BumpH, и без них.
А как там у тебя дела? Как продвигается обновленный пак?
Цитата:
Сообщение от lacota
Я конечно УВАЖАЮ авторские права.... но не до запятой...
у меня просто и со вкусом - mixx_Zapolar mixx_Zapolar/load.ini
|
Конечно оригинальный вид загрузки, но..появятся новые миссии- и как ты их увидишь?
Думаю лучше оставить название:
mixx_Zapolar'e(summer,43) mixx_Zapolar'e/mix_load.ini
Почему лето 43? Есть Ваенга2 (1942г.р.), а филды Ставангер и Пумманки по прямому назначению стали использоваться с 43 года.
С расположением Наутси я не угадал. Ура-Губа похоже была повернута на 90 градусов и была расположена юго-западнее одноименного поселка- севернее дороги из Западной Лицы. Но тогда пришлось бы «спиливать» ландшафт для посадки ботов.
«T»-образный Салмиярви зато теперь расположен более близко к историческому месту.
Цитата:
Сообщение от spdr109
Thank you Mixx for the map update.
Installed just fine following the instructions in the readme.
I have tested Heybukten, Salmijarvi, Luostari, and Vayenga 1 for parking
and spawn point issues and have found none!
In fact it is totally awesome the way the planes disperse.
I see no limits to recreating many historic scenarios.
My compliments on a job well done. I will spread the word at the AAA
and UP forums so the world can enjoy ...
"THE GREATEST MAP EVER"
|
Thank spdr109!
I propose to conduct more tests on this card, especially at airfields.
I'm worried that not all so well...
------------------------------------------------------------------
О самой карте. Хочу предупредить.
Старт на гидрофилдах.
С Полярного, Варде сразу стартуют не более трех самолетов. Следующие будут, мягко говоря, «неадекватно» отражаться уже в ангарах. Не хотелось мне старт переносить в море, визуально из кабины картинка была бы не та. С Губы Грязной старт не более 8-ми самолетов с каждой полосы. На Вадсе по-моему до десятка с каждой полосы влезет на взлет.
Также на сухопутных филдах Хебуктен, Шонгуй, Мурмаши есть перекрестная ВПП. Если Вы хотите ее использовать, стартующие с нее самолеты должны быть под Вашим контролем.
Все таки «перекресток», а правила движения боты не соблюдают
Хотелось бы узнать работает ли на филдах мод от Зути?
Если заметили косяки сообщите, а то у меня глаз «замылился», даже очевидного не вижу.
Я очень сомневаюсь, что все так гладко. Особенно беспокоит меня посадочные рулежные «телодвижения» ботов. Думаю, что это не финал и еще придется поправлять actors.static.
Так что как минимум на 600 кб будет патчик.
Относительно старых текстур. По-моему новые лучше. Они «чище» и края у них более состыкованы.
А карту 41 года я сделаю из этой карты, убрав Ваенгу-2, и «кастрированием» Пумманок, Ставангера , ну и еще чего-нибудь…