|
![]() |
#11 | ||||
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Моя вина. Когда редактировал сообщение, вбил в спешке этот клятый пробел. Ну хорошо что добрые люди помогают- надеюсь все решилось . а в планах- может малехо Халхин Гол дефолтный обновить,если кто-то поможет выдрать его.. И есть у меня прожект Крыма. Цитата:
У меня комп очень древний. Вот сейчас возьмусь за его полное обновление. Благо Маркиз все дюже подробно написал что и для чего. Может еще из-за того, что у меня Радеон стоит. А радеоны с Open GL не дюже дружат. Во-вторых, на карте задействовано 22 новые по 1мб текстуры. Хоть и индексированы они, но все же «тяжелее» дефолтных. Не будет ли введение BumpH файлов подгружать комп (видео), при большом количестве крафтов. А эффекты, новые кокпиты- тож не мало весят! В любом случае давай посмотрим, вышли также и скрины с BumpH, и без них. А как там у тебя дела? Как продвигается обновленный пак? Цитата:
Думаю лучше оставить название: mixx_Zapolar'e(summer,43) mixx_Zapolar'e/mix_load.ini Почему лето 43? Есть Ваенга2 (1942г.р.), а филды Ставангер и Пумманки по прямому назначению стали использоваться с 43 года. С расположением Наутси я не угадал. Ура-Губа похоже была повернута на 90 градусов и была расположена юго-западнее одноименного поселка- севернее дороги из Западной Лицы. Но тогда пришлось бы «спиливать» ландшафт для посадки ботов. «T»-образный Салмиярви зато теперь расположен более близко к историческому месту. Цитата:
I propose to conduct more tests on this card, especially at airfields. I'm worried that not all so well... ------------------------------------------------------------------ О самой карте. Хочу предупредить. Старт на гидрофилдах. С Полярного, Варде сразу стартуют не более трех самолетов. Следующие будут, мягко говоря, «неадекватно» отражаться уже в ангарах. Не хотелось мне старт переносить в море, визуально из кабины картинка была бы не та. С Губы Грязной старт не более 8-ми самолетов с каждой полосы. На Вадсе по-моему до десятка с каждой полосы влезет на взлет. Также на сухопутных филдах Хебуктен, Шонгуй, Мурмаши есть перекрестная ВПП. Если Вы хотите ее использовать, стартующие с нее самолеты должны быть под Вашим контролем. Все таки «перекресток», а правила движения боты не соблюдают Хотелось бы узнать работает ли на филдах мод от Зути? Если заметили косяки сообщите, а то у меня глаз «замылился», даже очевидного не вижу. Я очень сомневаюсь, что все так гладко. Особенно беспокоит меня посадочные рулежные «телодвижения» ботов. Думаю, что это не финал и еще придется поправлять actors.static. Так что как минимум на 600 кб будет патчик. Относительно старых текстур. По-моему новые лучше. Они «чище» и края у них более состыкованы. А карту 41 года я сделаю из этой карты, убрав Ваенгу-2, и «кастрированием» Пумманок, Ставангера , ну и еще чего-нибудь… |
||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|