Цитата:
Сообщение от LOOdNO
Объясните, пожалуйста, как это всё работает?
[ClassInfo]
ClassName TParticlesSystemParams
[General]
MatName ../TEXTURES/Raymatch_Shader.mat
Color0 0.2 0.2 0.25 1.0
Color1 0.4 0.4 0.45 0.0
nParticles 1024
FinishTime 180
MaxR 2.0
PhiN 0.2
PsiN 0.6
LiveTime 8
TranspTransitionTime 0.5f
EmitFrq 50
EmitVelocity 2.0 8.0
EmitTheta 10.0 50.0
GasResist 0.03
VertAccel 1.0
Wind 1.2
Size 2.0 30
Rnd 0.5
|
[ClassInfo]
ClassName TParticlesSystemParams
[General]
MatName ../TEXTURES/Raymatch_Shader.mat -
файл, отвечающий за отрисовку, может включать несколько картинок-кадров
Color0 0.2 0.2 0.25 1.0
цвет вначале (RGB Red Green Blue - различные цифровые комбинации первых трех чисел дают разные цвета, последнее число - прозрачность)
Color1 0.4 0.4 0.45 0.0
цвет в конце
nParticles 1024
количество частиц
FinishTime 180
время отрисовки всего потока
MaxR 2.0

PhiN 0.2
(чтото отвечающее за вращение частицы)
PsiN 0.6
(чтото отвечающее за вращение частицы)
LiveTime 8
"время жизни" одной частицы
TranspTransitionTime 0.5f

EmitFrq 50
частота выброса частиц
EmitVelocity 2.0 8.0
скорость выбрасывания
EmitTheta 10.0 50.0

GasResist 0.03
"распыление"(рассеивание) частиц
VertAccel 1.0
скорость подьема частиц в вертикальной плоскости (минусовое значение - опускание вниз)
Wind 1.2
ветер (боковой снос) и имитация порывов ветра
Size 2.0 30
размер частицы начальный и конечный
Rnd 0.5
Что знал то ответил, все прощупано методом научного тыка