AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2010, 01:29   #1
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Объясните, пожалуйста, как это всё работает?
[ClassInfo]
ClassName TParticlesSystemParams
[General]
MatName ../TEXTURES/Raymatch_Shader.mat
Color0 0.2 0.2 0.25 1.0
Color1 0.4 0.4 0.45 0.0
nParticles 1024
FinishTime 180
MaxR 2.0
PhiN 0.2
PsiN 0.6
LiveTime 8
TranspTransitionTime 0.5f
EmitFrq 50
EmitVelocity 2.0 8.0
EmitTheta 10.0 50.0
GasResist 0.03
VertAccel 1.0
Wind 1.2
Size 2.0 30
Rnd 0.5
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 18:01   #2
RBflight
Красный Мыш
 
Аватар для RBflight
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Stavropol, Russia
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Объясните, пожалуйста, как это всё работает?
[ClassInfo]
ClassName TParticlesSystemParams
[General]
MatName ../TEXTURES/Raymatch_Shader.mat
Color0 0.2 0.2 0.25 1.0
Color1 0.4 0.4 0.45 0.0
nParticles 1024
FinishTime 180
MaxR 2.0
PhiN 0.2
PsiN 0.6
LiveTime 8
TranspTransitionTime 0.5f
EmitFrq 50
EmitVelocity 2.0 8.0
EmitTheta 10.0 50.0
GasResist 0.03
VertAccel 1.0
Wind 1.2
Size 2.0 30
Rnd 0.5
[ClassInfo]
ClassName TParticlesSystemParams
[General]
MatName ../TEXTURES/Raymatch_Shader.mat - файл, отвечающий за отрисовку, может включать несколько картинок-кадров
Color0 0.2 0.2 0.25 1.0 цвет вначале (RGB Red Green Blue - различные цифровые комбинации первых трех чисел дают разные цвета, последнее число - прозрачность)
Color1 0.4 0.4 0.45 0.0 цвет в конце
nParticles 1024 количество частиц
FinishTime 180 время отрисовки всего потока
MaxR 2.0
PhiN 0.2 (чтото отвечающее за вращение частицы)
PsiN 0.6 (чтото отвечающее за вращение частицы)
LiveTime 8 "время жизни" одной частицы
TranspTransitionTime 0.5f
EmitFrq 50 частота выброса частиц
EmitVelocity 2.0 8.0 скорость выбрасывания
EmitTheta 10.0 50.0
GasResist 0.03 "распыление"(рассеивание) частиц
VertAccel 1.0 скорость подьема частиц в вертикальной плоскости (минусовое значение - опускание вниз)
Wind 1.2 ветер (боковой снос) и имитация порывов ветра
Size 2.0 30 размер частицы начальный и конечный
Rnd 0.5

Что знал то ответил, все прощупано методом научного тыка
RBflight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 22:05   #3
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
[ClassInfo]
ClassName TParticlesSystemParams
[General]
MatName ../TEXTURES/Raymatch_Shader.mat - файл, отвечающий за отрисовку, может включать несколько картинок-кадров
Color0 0.2 0.2 0.25 1.0 цвет вначале (RGB Red Green Blue - различные цифровые комбинации первых трех чисел дают разные цвета, последнее число - прозрачность)
Color1 0.4 0.4 0.45 0.0 цвет в конце
nParticles 1024 количество частиц
FinishTime 180 время отрисовки всего потока
MaxR 2.0
PhiN 0.2 (чтото отвечающее за вращение частицы)
PsiN 0.6 (чтото отвечающее за вращение частицы)
LiveTime 8 "время жизни" одной частицы
TranspTransitionTime 0.5f
EmitFrq 50 частота выброса частиц
EmitVelocity 2.0 8.0 скорость выбрасывания
EmitTheta 10.0 50.0
GasResist 0.03 "распыление"(рассеивание) частиц
VertAccel 1.0 скорость подьема частиц в вертикальной плоскости (минусовое значение - опускание вниз)
Wind 1.2 ветер (боковой снос) и имитация порывов ветра
Size 2.0 30 размер частицы начальный и конечный
Rnd 0.5

Что знал то ответил, все прощупано методом научного тыка
Спасибо.
Что такое время отрисовки всего потока? И время жизни одной частицы?

EmitTheta 10.0 50.0 Это угол!
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 22:43   #4
RBflight
Красный Мыш
 
Аватар для RBflight
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Stavropol, Russia
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Спасибо.
Что такое время отрисовки всего потока? И время жизни одной частицы?

EmitTheta 10.0 50.0 Это угол!
FinishTime - это параметр, определяющий какое количество времени будут вообще отрисовываться частицы (по-моему в секундах), после истечения этого времени частицы больше не будут рисоваться. Если параметр стоит 0 или отрицательный - частицы постоянно отрисовываются.(необходим, к примеру, для создания дыма при запуске или при попадании, чтобы не чадил все время а только когда надо)

Время жизни одной частицы - время, по истечении которого 1 частица полностью растворяется.(грубо говоря регулировка длины дымового/огненного/какого-нибудь еще хвоста)

Последний раз редактировалось RBflight; 08.04.2010 в 22:51.
RBflight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 23:02   #5
RBflight
Красный Мыш
 
Аватар для RBflight
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Stavropol, Russia
Сообщений: 187
По умолчанию

Aed, где мне найти файл, отвечающий за наличие малого белого дымка на земле после падения самолета? Очень мешает...
RBflight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 21:28   #6
V@s'OK
Карточных дел мастер...
 
Аватар для V@s'OK
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 745
Отправить сообщение для V@s'OK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Aed, где мне найти файл, отвечающий за наличие малого белого дымка на земле после падения самолета? Очень мешает...
Поддерживаю, тоже хочу убрать.

З.Ы. Вот такой баг обнаружился, при "отлете" мотогондолы 110-го, исчезает все крыло.


З.Ы.Ы. Аед с победой в первом туре чемпа)))
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с)
--------------------------------------------------------------
aka FF*VaSoK*22

Последний раз редактировалось V@s'OK; 10.04.2010 в 22:17.
V@s'OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 13:53   #7
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
Поддерживаю, тоже хочу убрать.
З.Ы. Вот такой баг обнаружился, при "отлете" мотогондолы 110-го, исчезает все крыло.
Фиг с ним, с белым дымом и отлетом крыла - крыло на то и крыло чтоб летать!
Цитата:
З.Ы.Ы. Аед с победой в первом туре чемпа)))
Присоединяюсь!!

Вводная -
имею в консоле (при стрельбе с дымными трассами, неважно кто стрелит)


Код:
WARNING: TSmokeTrail::TSmokeTrail() Estimated number of particles 30 was clamped to (1 .. 16)
WARNING: TSmokeTrail::TSmokeTrail() Estimated number of particles 30 was clamped to (1 .. 16)
WARNING: TSmokeTrail::TSmokeTrail() Estimated number of particles 30 was clamped to (1 .. 16)
WARNING: TSmokeTrail::TSmokeTrail() Estimated number of particles 30 was clamped to (1 .. 16)
Виновник - SmokeBlack_BuletteTrail.eff

Код:
[ClassInfo]
  ClassName TSmokeTrailParams
[General]
  MatName ..\Materials\WhiteSmokeTrail.mat
  Color0 0.8 0.8 0.8 0.4
  Color1 1.0 1.0 1.0 0.5
  nParticles 16
  FinishTime -1.0
//  MaxR 0
  //PhiN 10.0
  //PsiN 10.0
  LiveTime 2
  TranspTransitionTime 0.0f
//  EmitVelocity 0.0 0.0
//  EmitFrq 7.0
// EmitFrq 2.0

  SegmentLen 60
  MaxObjectVelocity 600

  Wind 0.0
  Size 0.1 1.2
//  GasResist 1.0
//  VertAccel 0.0
  Rnd 0.25
//  EmitTheta 0.0 0.0
Что надо исправить?
Думаю дело в этой строчке - nParticles 16

PS Дико извиняюсь! Да, дело в ней, исправил на 30 и норма!
__________________
Гуси летят....

Последний раз редактировалось lacota; 15.04.2010 в 14:02.
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru