напишу сразу суть метода, который я предлагаю использовать:
в кратце, его можно обозвать как " оценка и приведение по отношениям величин". по умному есть спец термин, ну да я человек глупый, и забыл его
полностью его суть заключаеться в том, что мы зная соотношения неких реальных характеристик(например радиусов поражений\воронок или т.п.) для разных бомб,оениваем и в случае большой ошибки приводим к такому же соотношению характеристики игровых бомб.
пример(цифры условны):
мы знаем что фаб1000 в игре пораджает все машинки в радиусе 100м, а сц1000 в радиусе 50м.
но в реале радиусы пороажений относились как 0.75, поетому мы добавляем сц1000 так, чтобы она учичтожала машинки в радиусе 75 м
таким образом, наша задача найти максимлаьно подобные и маскимально полно отражающие суть процессов

далее уже дело техники
Цитата:
Сообщение от Kaiser
|
спс, вот то думаю можно найти то что нам нужно что нам нужно

ибо есть более менее чепткие цифры, из которых можно найти соотношения
Цитата:
Сообщение от Kaiser
|
спс, тут тоже есть радиусы по фаб 1000
Цитата:
Сообщение от Borneo
|
боюсь, что там все таки даны размеры в футах.
в правом нижнем углу дан масштаб схемы:
в одном реальном дюйме(2.4см) примерно 33 фута(10 метров)
если приложить линейку и промерить, то получаеться что указанный радиус полного разрушения для американского килофаба составляет порядка 4.1-4.3 см, что соотвествует 54 футам или примерно 17 метрам...
что примечательно, то по приведенным выше ссылкам- у наших фаб1000 токо воронка была порядка 12-13м
Цитата:
Сообщение от Kaiser
Неужели только тем, что он не вписывается в игравой 500 м. радиус килофаба!
|
Цитата:
Сообщение от Kaiser
Для сравнения игровые радиусы:
ФАБ-500 = 250 м.
ФАБ-2000 = 1100 м.
ФАБ-5000 = 2500 м.
|
без паники
говорилось уже много раз, что игровой параметр радиус-это отнюдь не радиус поражения
этот параметр участвует в расчете ДМ наземки и все такое.то что цель внутри радиуса-отнюдь не значит что она будет уничтожена

посему радиус поражения в игре следует измерять только путем сбросов бомб по типовым целям.
Цитата:
Сообщение от Kaiser
Вот!
|
это интересные данные, без спору. только игровой параметр радиус, как говорилось выше-отнюдь не отражает радиус поражения однотипных целей в игре. более того, он даже не находиться в прямой зависимости, т.к. вероятность поражения внутри радиуса так же зависит от др. игровых парамтеров
Цитата:
Сообщение от Kaiser
Ну ежели ФАБ-500 на расстоянии 250 м. уничтожает автомобиль, то человека и подавно.. 
Значит летального.
|
в нормальной игре фаб 500 не уничтожает автомобили на дистанции 250метров ни при каких условиях