Цитата:
Сообщение от Molva
Хотелось бы узнать, что работает, что нет. Размеры те или нет. В общем что правильно, а что переделать.
|
Molva!
Оггггромнейшая тебе благодарность!!!

Только вернулся, пишу с работы, но глянув на твой скрин- был в шоке!
Это именно то, что нужно. Вот это порадовал дружище!
Предвидя дальнейшее развитие событий, очень прошу тебя немножко увеличить ширину
твоей масксети. Уверен твое произведение пойдет в дальнейшем и на Миги, Лаги…
А у них габариты немного более.
Также прошу тебя сделать отдельный вариант маск.сети для средних бомберов- СБ, Ки-21,
Пе-2…
Вижу, что будут искажения в отражении скина, но сам тоже попытаюсь его подправить вместе с альфа-каналом.
И последнее. Так как объектов собирается на маленький пак. Предлагаю обозвать его
ChG ( типа Халхингол).
Эту папку бросаем в
Buildings.
А в ней уже объекты наших умельцев:
Lаcota(или префикс автора)
_Jurts)
Molva(или префикс автора)
__ Maskingnet1
Molva(или префикс автора)
_Jurts
Пусть авторы сами выбирают.
Таким макаром мы систематизируем новые объекты и покажем стране своих героев.
Т.е. получится примерно так:
[buildings.House$
ChG (префикс автора)_Jurts]
Title
ChG (префикс автора)_Jurts
MeshLive 3do/Buildings/
ChG /
(префикс автора)_Jurts /live.sim
MeshDead 3do/Buildings/
ChG /(префикс автора)_Jurts /mono.sim
IgnoreShadowData
AlignToLand 0
AddHeightLive -16.9
AddHeightDead 0
Body RockBig
Panzer 0.20