Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 11:04   #78
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать, что работает, что нет. Размеры те или нет. В общем что правильно, а что переделать.
Molva!
Оггггромнейшая тебе благодарность!!!
Только вернулся, пишу с работы, но глянув на твой скрин- был в шоке!
Это именно то, что нужно. Вот это порадовал дружище!

Предвидя дальнейшее развитие событий, очень прошу тебя немножко увеличить ширину
твоей масксети. Уверен твое произведение пойдет в дальнейшем и на Миги, Лаги…
А у них габариты немного более.
Также прошу тебя сделать отдельный вариант маск.сети для средних бомберов- СБ, Ки-21,
Пе-2…
Вижу, что будут искажения в отражении скина, но сам тоже попытаюсь его подправить вместе с альфа-каналом.

И последнее. Так как объектов собирается на маленький пак. Предлагаю обозвать его
ChG ( типа Халхингол).
Эту папку бросаем в Buildings.
А в ней уже объекты наших умельцев:
Lаcota(или префикс автора)_Jurts)
Molva(или префикс автора)__ Maskingnet1
Molva(или префикс автора)_Jurts
Пусть авторы сами выбирают.

Таким макаром мы систематизируем новые объекты и покажем стране своих героев.
Т.е. получится примерно так:

[buildings.House$ ChG (префикс автора)_Jurts]
Title ChG (префикс автора)_Jurts
MeshLive 3do/Buildings/ ChG /(префикс автора)_Jurts /live.sim
MeshDead 3do/Buildings/ ChG /(префикс автора)_Jurts /mono.sim
IgnoreShadowData
AlignToLand 0
AddHeightLive -16.9
AddHeightDead 0
Body RockBig
Panzer 0.20
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Molva_Mask.jpg
Просмотров: 516
Размер:	299.1 Кб
ID:	10205  

Последний раз редактировалось Mixx; 19.04.2010 в 12:11.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием