|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Оггггромнейшая тебе благодарность!!! ![]() Только вернулся, пишу с работы, но глянув на твой скрин- был в шоке! Это именно то, что нужно. Вот это порадовал дружище! ![]() Предвидя дальнейшее развитие событий, очень прошу тебя немножко увеличить ширину твоей масксети. Уверен твое произведение пойдет в дальнейшем и на Миги, Лаги… А у них габариты немного более. Также прошу тебя сделать отдельный вариант маск.сети для средних бомберов- СБ, Ки-21, Пе-2… Вижу, что будут искажения в отражении скина, но сам тоже попытаюсь его подправить вместе с альфа-каналом. И последнее. Так как объектов собирается на маленький пак. Предлагаю обозвать его ChG ( типа Халхингол). Эту папку бросаем в Buildings. А в ней уже объекты наших умельцев: Lаcota(или префикс автора)_Jurts) Molva(или префикс автора)__ Maskingnet1 Molva(или префикс автора)_Jurts Пусть авторы сами выбирают. ![]() Таким макаром мы систематизируем новые объекты и покажем стране своих героев. Т.е. получится примерно так: [buildings.House$ ChG (префикс автора)_Jurts] Title ChG (префикс автора)_Jurts MeshLive 3do/Buildings/ ChG /(префикс автора)_Jurts /live.sim MeshDead 3do/Buildings/ ChG /(префикс автора)_Jurts /mono.sim IgnoreShadowData AlignToLand 0 AddHeightLive -16.9 AddHeightDead 0 Body RockBig Panzer 0.20 Последний раз редактировалось Mixx; 19.04.2010 в 12:11. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
Тут вместо звездочки станет KkG в другом месте другое... Имхо так систематизируется пакет для карт-выходцев с АвиаСкинс. И всегда наращивать добавлениями этот пакет, как забытые страны Скворца. Так будет верней. И главно не надо рыскать и искать, как у авторов ААА. ИМХО.
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
добавочной KhG. Одной папки хватит вполне. А объекты будем кидать в нее. По типу объектов из TOW. P/S Камрады, а не подскажете- где то есть ли уже вот эти траншеи? |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
ТАКИХ нет (ну у меня во всяком случае). А карты почти ВСЕ есть. В наше время говорили - "ништяк"! Они уже оформлены как АвСк?
ЗЫ Щас пролистывал обьекты, искал окопы, какой там бардак!! ~1600 штук и никакой систематики... Интересно , это мыслимо, собрать их в статик.ини по типам ( домик к домику, бочку к бочке)? А потом убить половину... ![]() Зы Гадина такая моя Убунта.. Конвертор в ней не работает пока... ) зараза!
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 20.04.2010 в 10:31. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
забью их вечером в папку AvSk.. Цитата:
Molva!!! Как там у тебя дела с остальными масксетями? Заметил вот такую несуразность. Со всех сторон твоя маск.сеть просто великолепна! Просвещается издалека, все классно,. Но когда въезжаешь в нее - вид "крыши" масксети пропадает.Понимаю, что проблема с отражением вида. Не посмотришь? пока перетягиваю скин сети...... Должно неплохо получится. Теперь еще вопрос с крышей нужно решить |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
крышу исправил. и юрта с конем вроде готовы.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Molva!
Ну прямо бальзам на раны!!! МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() : good:Дозволь пожать твою мозолистую натруженную руку ![]() Никак не налюбуюсь твоим скрином! Классно получается ![]() А маск.сети под бомберы и "всадников" сделаешь?? З.Ы. твой ЕР-2 как поживает? |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|