|
![]() |
#61 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Трабла что дверь не нарисуешь на раскрое этих бункеров и баков... Но для застройки , пока делают путные могут сгодится и эти. Потом сами обьекты под прежними именами заменить и все.. ps Ну понятно, красивые лучче! ![]() pps Эм.. А вот круглое в компе, это ТРЕУГОЛЬНИКИ? А сколько их в красивой юрте, а в сотне? Я это спрашиваю, как неспец ..
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 15.04.2010 в 20:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
малехо улучшить.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Местный
|
![]()
Что-то начало получаться. Только у меня один меш - Body.msh. А куда повреждения засунуть и в каком виде пока не понятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Карточных дел мастер...
|
![]()
2Molva Воть:
![]() пояснил как смог ![]()
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Карточных дел мастер...
|
![]() Цитата:
![]() ![]() По моему вот тут где то, а где? [ClassInfo] ClassName TMaterial [General] tfDoubleSide 0 tfShouldSort 0 tfDropShadow 0 tfGameTimer 1 [LightParams] Ambient 1.0 Diffuse 1.0 Specular 0 SpecularPow 16 Shine 0.0 [Layer0] TextureName lod0.tga PaletteName Frame 0.0 VisibleDistanceNear 0.0 VisibleDistanceFar 10000.0 TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0 ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0 AlphaTestVal 0.5 // of [0.1, 0.5, 0.9] tfWrapX 1 tfWrapY 1 tfMinLinear 1 tfMagLinear 1 tfMipMap 1 tfBlend 0 tfBlendAdd 0 tfTestA 0 tfTestZ 1 tfUpDateClear 0 tfModulate 1 tfNoTexture 0 tfAnimatePalette 0 tfAnimateSkippedFrames 0 tfNoWriteZ 0 tfDepthOffset 0 tfTranspBorder 0 tfTestZEqual 0
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Модератор
|
![]()
Нигде
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Карточных дел мастер...
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Модератор
|
![]()
Собственно в меше. Но вот если объект "иерархический" (состоит из нескольких мешей, иерархия которых определена в hier.him), то его размеры (или размеры отдельных частей) можно менять, масштабируя меши непосредственно в hier.him. Правда, результат получается неидеальный - при таком масштабировании начинаются глюки с "выпадением" полигонов при взгляде с определенных ракурсов, изменяется также освещенность объекта
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Может быть скажешь -какие параметры и отвечают за их геометрические размеры. Помню ты говорил как менять размеры кокпита ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Модератор
|
![]()
Оно, в общем, без разницы ...
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Местный
|
![]()
Хотелось бы узнать, что работает, что нет. Размеры те или нет. В общем что правильно, а что переделать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Сетка умирает да. Только ты у ней сделал живучесть круче юрты, имха. Ps Делаей еще одну точно такуюж фигню (юрту), только назови все это *_Dmg и станет она ломаться (если шкуру рваную сделать) или уж нарисуй чтоб палки от нее валялись как от сетки ![]()
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 17.04.2010 в 21:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
Местный
|
![]() Цитата:
В убитом виде, вместо красавици Юрты от Молвы, пока появляются остатки БАКА-юрты))
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 18.04.2010 в 17:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Оггггромнейшая тебе благодарность!!! ![]() Только вернулся, пишу с работы, но глянув на твой скрин- был в шоке! Это именно то, что нужно. Вот это порадовал дружище! ![]() Предвидя дальнейшее развитие событий, очень прошу тебя немножко увеличить ширину твоей масксети. Уверен твое произведение пойдет в дальнейшем и на Миги, Лаги… А у них габариты немного более. Также прошу тебя сделать отдельный вариант маск.сети для средних бомберов- СБ, Ки-21, Пе-2… Вижу, что будут искажения в отражении скина, но сам тоже попытаюсь его подправить вместе с альфа-каналом. И последнее. Так как объектов собирается на маленький пак. Предлагаю обозвать его ChG ( типа Халхингол). Эту папку бросаем в Buildings. А в ней уже объекты наших умельцев: Lаcota(или префикс автора)_Jurts) Molva(или префикс автора)__ Maskingnet1 Molva(или префикс автора)_Jurts Пусть авторы сами выбирают. ![]() Таким макаром мы систематизируем новые объекты и покажем стране своих героев. Т.е. получится примерно так: [buildings.House$ ChG (префикс автора)_Jurts] Title ChG (префикс автора)_Jurts MeshLive 3do/Buildings/ ChG /(префикс автора)_Jurts /live.sim MeshDead 3do/Buildings/ ChG /(префикс автора)_Jurts /mono.sim IgnoreShadowData AlignToLand 0 AddHeightLive -16.9 AddHeightDead 0 Body RockBig Panzer 0.20 Последний раз редактировалось Mixx; 19.04.2010 в 12:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Модератор
|
![]()
Добро пожаловать в клуб
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|