AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2010, 18:45   #61
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
P/S
Вот тоже пытался прицеливался по скину lacotовской юрты.
Натянул пока текстуру кружева, чтобы определить коим боком ее красить.
В принципе думаю получится, но сам бак у нас не дюже круглый
Понятно что не круглая, но они, заразы, всеж щитовые...

Трабла что дверь не нарисуешь на раскрое этих бункеров и баков... Но для застройки , пока делают путные могут сгодится и эти. Потом сами обьекты под прежними именами заменить и все..
ps Ну понятно, красивые лучче!
pps Эм.. А вот круглое в компе, это ТРЕУГОЛЬНИКИ? А сколько их в красивой юрте, а в сотне? Я это спрашиваю, как неспец ..
__________________
Гуси летят....

Последний раз редактировалось lacota; 15.04.2010 в 20:12.
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 13:29   #62
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Понятно что не круглая, но они, заразы, всеж щитовые...
Трабла что дверь не нарисуешь на раскрое этих бункеров и баков... Но для застройки , пока делают путные могут сгодится и эти. Потом сами обьекты под прежними именами заменить и все..
ps Ну понятно, красивые лучче!
pps Эм.. А вот круглое в компе, это ТРЕУГОЛЬНИКИ? А сколько их в красивой юрте, а в сотне? Я это спрашиваю, как неспец ..[/SIZE][/FONT]
Не переживай нормальные твои юрты, единственно их скины надо
малехо улучшить..
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 16:20   #63
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Что-то начало получаться. Только у меня один меш - Body.msh. А куда повреждения засунуть и в каком виде пока не понятно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.04.2010 15-15-04.jpg
Просмотров: 494
Размер:	248.5 Кб
ID:	10173  
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 16:33   #64
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от начпрод Посмотреть сообщение
классно ! , а что кавалерия ?
буду пробовать.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 16:37   #65
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Что-то начало получаться. Только у меня один меш - Body.msh. А куда повреждения засунуть и в каком виде пока не понятно.
очень оптимистическое начало!
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 17:45   #66
V@s'OK
Карточных дел мастер...
 
Аватар для V@s'OK
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 745
Отправить сообщение для V@s'OK с помощью Skype™
По умолчанию

2Molva Воть:

пояснил как смог
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с)
--------------------------------------------------------------
aka FF*VaSoK*22
V@s'OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 17:52   #67
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
пояснил как смог
Молоток
может вкратце скажешь какие параметры отвечают за высоту, длину и ширину объекта?
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 18:18   #68
V@s'OK
Карточных дел мастер...
 
Аватар для V@s'OK
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 745
Отправить сообщение для V@s'OK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Молоток
может вкратце скажешь какие параметры отвечают за высоту, длину и ширину объекта?
А вот это, я к сожалению не помню, у Lacota спроси он должен знать, наверное

По моему вот тут где то, а где?

[ClassInfo]
ClassName TMaterial
[General]
tfDoubleSide 0
tfShouldSort 0
tfDropShadow 0
tfGameTimer 1
[LightParams]
Ambient 1.0
Diffuse 1.0
Specular 0
SpecularPow 16
Shine 0.0
[Layer0]
TextureName lod0.tga
PaletteName
Frame 0.0
VisibleDistanceNear 0.0
VisibleDistanceFar 10000.0
TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0
ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0
AlphaTestVal 0.5 // of [0.1, 0.5, 0.9]
tfWrapX 1
tfWrapY 1
tfMinLinear 1
tfMagLinear 1
tfMipMap 1
tfBlend 0
tfBlendAdd 0
tfTestA 0
tfTestZ 1
tfUpDateClear 0
tfModulate 1
tfNoTexture 0
tfAnimatePalette 0
tfAnimateSkippedFrames 0
tfNoWriteZ 0
tfDepthOffset 0
tfTranspBorder 0
tfTestZEqual 0
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с)
--------------------------------------------------------------
aka FF*VaSoK*22
V@s'OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 18:25   #69
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
По моему вот тут где то, а где?
Нигде Это параметры текстуры, вернее, ее материала.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 18:30   #70
V@s'OK
Карточных дел мастер...
 
Аватар для V@s'OK
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 745
Отправить сообщение для V@s'OK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Нигде Это параметры текстуры, вернее, ее материала.
Точно, обшибочка, значит я точно не забыл - я не знал
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с)
--------------------------------------------------------------
aka FF*VaSoK*22
V@s'OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 18:32   #71
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Нигде Это параметры текстуры, вернее, ее материала.
Понятно, а геометрические размеры объекта где же зашиты?
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 18:52   #72
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Понятно, а геометрические размеры объекта где же зашиты?
Собственно в меше. Но вот если объект "иерархический" (состоит из нескольких мешей, иерархия которых определена в hier.him), то его размеры (или размеры отдельных частей) можно менять, масштабируя меши непосредственно в hier.him. Правда, результат получается неидеальный - при таком масштабировании начинаются глюки с "выпадением" полигонов при взгляде с определенных ракурсов, изменяется также освещенность объекта
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 19:04   #73
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Собственно в меше. Но вот если объект "иерархический" (состоит из нескольких мешей, иерархия которых определена в hier.him), то его размеры (или размеры отдельных частей) можно менять, масштабируя меши непосредственно в hier.him. Правда, результат получается неидеальный - при таком масштабировании начинаются глюки с "выпадением" полигонов при взгляде с определенных ракурсов, изменяется также освещенность объекта
я имел в виду статический объект в "иле"- дом, дерево.
Может быть скажешь -какие параметры и отвечают за их геометрические размеры. Помню ты говорил как менять размеры кокпита ...
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 23:56   #74
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
я имел в виду статический объект в "иле"- дом, дерево.
Оно, в общем, без разницы ...
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Может быть скажешь -какие параметры и отвечают за их геометрические размеры. Помню ты говорил как менять размеры кокпита ...
Кокпит как раз "иерархический" объект, т. е. к нему относится то, что я выше пытался объяснить А вот статические объекты таковыми - похоже - не являются по определению
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 19:37   #75
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Хотелось бы узнать, что работает, что нет. Размеры те или нет. В общем что правильно, а что переделать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.04.2010 17-11-59.jpg
Просмотров: 509
Размер:	337.1 Кб
ID:	10186  
Вложения
Тип файла: rar Jurta.rar (800.8 Кб, 340 просмотров)
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 21:11   #76
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать, что работает, что нет. Размеры те или нет. В общем что правильно, а что переделать.
Так замечательная ЮРТА, щитовая , Класная! Ток пока неубиваемая.. Ну эт сделаешь.
Сетка умирает да. Только ты у ней сделал живучесть круче юрты, имха.

Ps Делаей еще одну точно такуюж фигню (юрту), только назови все это *_Dmg и станет она ломаться (если шкуру рваную сделать) или уж нарисуй чтоб палки от нее валялись как от сетки
__________________
Гуси летят....

Последний раз редактировалось lacota; 17.04.2010 в 21:25.
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 17:35   #77
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
[buildings.House$IndustrialMongol_Jurts] //Бывший бункер
Title Indust_Mongol_Jurts
MeshLive 3do/Buildings/Industrial/Mongol_Jurts/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/Industrial/Mongol_Jurts/mono.sim
IgnoreShadowData
AlignToLand 0
AddHeightLive -16.9
AddHeightDead 0
Body RockBig
Panzer 0.20

[buildings.House$IndustrialMongol_Jurta]
Title Indust_Mongol_Jurta
MeshLive 3do/Buildings/Industrial/Mongol_Jurta/mono.sim // Картинка Молвы
MeshDead 3do/Buildings/Industrial/Mongol_Jurta_Dmg/mono.sim
AlignToLand 0
Body FuelSmall
Panzer 0.005

[buildings.House$Industrialmongol_camouflage1]
Title Indust_mongol_camouflage1
MeshLive 3do/Buildings/Industrial/mongol_camouflage1/mono.sim
MeshDead 3do/Buildings/Industrial/mongol_camouflage1/mono_dead.sim
AlignToLand 0
Body RockMiddle
Panzer 0.1
Вот так щас у меня прописаны эти ДВЕ Юрты и сеть.
В убитом виде, вместо красавици Юрты от Молвы, пока появляются остатки БАКА-юрты))
__________________
Гуси летят....

Последний раз редактировалось lacota; 18.04.2010 в 17:38.
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 11:04   #78
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать, что работает, что нет. Размеры те или нет. В общем что правильно, а что переделать.
Molva!
Оггггромнейшая тебе благодарность!!!
Только вернулся, пишу с работы, но глянув на твой скрин- был в шоке!
Это именно то, что нужно. Вот это порадовал дружище!

Предвидя дальнейшее развитие событий, очень прошу тебя немножко увеличить ширину
твоей масксети. Уверен твое произведение пойдет в дальнейшем и на Миги, Лаги…
А у них габариты немного более.
Также прошу тебя сделать отдельный вариант маск.сети для средних бомберов- СБ, Ки-21,
Пе-2…
Вижу, что будут искажения в отражении скина, но сам тоже попытаюсь его подправить вместе с альфа-каналом.

И последнее. Так как объектов собирается на маленький пак. Предлагаю обозвать его
ChG ( типа Халхингол).
Эту папку бросаем в Buildings.
А в ней уже объекты наших умельцев:
Lаcota(или префикс автора)_Jurts)
Molva(или префикс автора)__ Maskingnet1
Molva(или префикс автора)_Jurts
Пусть авторы сами выбирают.

Таким макаром мы систематизируем новые объекты и покажем стране своих героев.
Т.е. получится примерно так:

[buildings.House$ ChG (префикс автора)_Jurts]
Title ChG (префикс автора)_Jurts
MeshLive 3do/Buildings/ ChG /(префикс автора)_Jurts /live.sim
MeshDead 3do/Buildings/ ChG /(префикс автора)_Jurts /mono.sim
IgnoreShadowData
AlignToLand 0
AddHeightLive -16.9
AddHeightDead 0
Body RockBig
Panzer 0.20
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Molva_Mask.jpg
Просмотров: 514
Размер:	299.1 Кб
ID:	10205  

Последний раз редактировалось Mixx; 19.04.2010 в 12:11.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 16:48   #79
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от начпрод Посмотреть сообщение
... жаль только видюха невовремя сгорела
Добро пожаловать в клуб Но - млин - тенденция, однако (с)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 18:04   #80
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от начпрод Посмотреть сообщение
спасибо, это помогло, жаль только видюха невовремя сгорела
Cочуствую...
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru