|
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Оггггромнейшая тебе благодарность!!! ![]() Только вернулся, пишу с работы, но глянув на твой скрин- был в шоке! Это именно то, что нужно. Вот это порадовал дружище! ![]() Предвидя дальнейшее развитие событий, очень прошу тебя немножко увеличить ширину твоей масксети. Уверен твое произведение пойдет в дальнейшем и на Миги, Лаги… А у них габариты немного более. Также прошу тебя сделать отдельный вариант маск.сети для средних бомберов- СБ, Ки-21, Пе-2… Вижу, что будут искажения в отражении скина, но сам тоже попытаюсь его подправить вместе с альфа-каналом. И последнее. Так как объектов собирается на маленький пак. Предлагаю обозвать его ChG ( типа Халхингол). Эту папку бросаем в Buildings. А в ней уже объекты наших умельцев: Lаcota(или префикс автора)_Jurts) Molva(или префикс автора)__ Maskingnet1 Molva(или префикс автора)_Jurts Пусть авторы сами выбирают. ![]() Таким макаром мы систематизируем новые объекты и покажем стране своих героев. Т.е. получится примерно так: [buildings.House$ ChG (префикс автора)_Jurts] Title ChG (префикс автора)_Jurts MeshLive 3do/Buildings/ ChG /(префикс автора)_Jurts /live.sim MeshDead 3do/Buildings/ ChG /(префикс автора)_Jurts /mono.sim IgnoreShadowData AlignToLand 0 AddHeightLive -16.9 AddHeightDead 0 Body RockBig Panzer 0.20 Последний раз редактировалось Mixx; 19.04.2010 в 12:11. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|