|
|
![]() |
#1 |
Карточных дел мастер...
|
![]()
2Molva Воть:
![]() пояснил как смог ![]()
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Карточных дел мастер...
|
![]() Цитата:
![]() ![]() По моему вот тут где то, а где? [ClassInfo] ClassName TMaterial [General] tfDoubleSide 0 tfShouldSort 0 tfDropShadow 0 tfGameTimer 1 [LightParams] Ambient 1.0 Diffuse 1.0 Specular 0 SpecularPow 16 Shine 0.0 [Layer0] TextureName lod0.tga PaletteName Frame 0.0 VisibleDistanceNear 0.0 VisibleDistanceFar 10000.0 TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0 ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0 AlphaTestVal 0.5 // of [0.1, 0.5, 0.9] tfWrapX 1 tfWrapY 1 tfMinLinear 1 tfMagLinear 1 tfMipMap 1 tfBlend 0 tfBlendAdd 0 tfTestA 0 tfTestZ 1 tfUpDateClear 0 tfModulate 1 tfNoTexture 0 tfAnimatePalette 0 tfAnimateSkippedFrames 0 tfNoWriteZ 0 tfDepthOffset 0 tfTranspBorder 0 tfTestZEqual 0
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]()
Нигде
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Карточных дел мастер...
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
|
![]()
Собственно в меше. Но вот если объект "иерархический" (состоит из нескольких мешей, иерархия которых определена в hier.him), то его размеры (или размеры отдельных частей) можно менять, масштабируя меши непосредственно в hier.him. Правда, результат получается неидеальный - при таком масштабировании начинаются глюки с "выпадением" полигонов при взгляде с определенных ракурсов, изменяется также освещенность объекта
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Может быть скажешь -какие параметры и отвечают за их геометрические размеры. Помню ты говорил как менять размеры кокпита ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|