Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 19:04   #215
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Як-1. Наш лучший истребитель 1941 года.



Автор: Сергей Кузнецов
Издательство: "Яуза", "Коллекция", "Эксмо"
Год: 2010
ISBN: 978-5-699-39410-4
Тип: pdf
Размер: 90 Мб
Кол-во страниц: 198
Скан: mjusolov

Як-1 по праву считается лучшим советским истребителем 1941-1942 гг., заметно превосходившим "миги" и "лаги", на которые ошибочно была сделана главная ставка, не говоря уж об устаревших "ишаках" и "чайках". В начале войны одни лишь "яки" были способны почти на равных сражаться с новейшими "мессерами", уступая им в скорости и скороподъемности, но имея преимущество на виражах и в огневой мощи, так что исход боя зависел лишь от мастерства пилотов. Недаром И.В.Сталин заявил: "Летчикам больше нравятся "яки"!"
Новая книга ведущего специалиста по истории авиации - лучшее на сегодняшний день, самое компетентное и полное исследование создания, совершенствования и боевого применения легендарного истребителя, ставшего одним из главных символов Победы.


Взять можно здесь, здесь или здесь, тут, тут или тут.


Ту-2. Лучший бомбардировщик Великой Отечественной.



Автор: Н.В.Якубович
Издательство: "Яуза", "Коллекция", "Эксмо"
ISBN: 978-5-699-40971-6
Год: 2010
Тип: pdf
Размер: 45 Мб
Кол-во страниц: 102
Скан: mjusolov

Этот самолет заслуженно считается лучшим фронтовым бомбардировщиком Великой Отечественной - принятый на вооружение ВВС Красной Армии в 1943 году, Ту-2 превосходил знаменитую "пешку" по всем основным характеристикам. Летчики любили туполевскую машину за высокую скорость и маневренность, живучесть и огневую мощь - нередко экипажи отправлялись на боевые задания без истребительного прикрытия, зная, что выдающиеся летные данные и мощное стрелково-пушечное вооружение Ту-2 позволят им выйти победителем из схватки фактически с любым противником. И хотя до конца войны советская авиапромышленность успела выпустить лишь около 700 бомбардировщиков этого типа, они внесли значительный вклад в нашу Победу, отличившись на всех фронтах Великой Отечественной, а также при разгроме милитаристской Японии.
В новой книге ведущего историка авиации прослежены вся этапы создания, совершенствования и боевого применения легендарного бомбардировщика, ставшего одним из главных символов воздушной мощи СССР и Великой Победы. Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и редких фотографий.


Взять можно здесь, здесь или здесь, а также тут, тут или тут.

З.Ы.
"Як-1", походу, это все же не "Первый Як", что, безусловно, радовает
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием