|
![]() |
#11 |
Модератор
|
![]()
Як-1. Наш лучший истребитель 1941 года.
![]() Автор: Сергей Кузнецов Издательство: "Яуза", "Коллекция", "Эксмо" Год: 2010 ISBN: 978-5-699-39410-4 Тип: pdf Размер: 90 Мб Кол-во страниц: 198 Скан: mjusolov Як-1 по праву считается лучшим советским истребителем 1941-1942 гг., заметно превосходившим "миги" и "лаги", на которые ошибочно была сделана главная ставка, не говоря уж об устаревших "ишаках" и "чайках". В начале войны одни лишь "яки" были способны почти на равных сражаться с новейшими "мессерами", уступая им в скорости и скороподъемности, но имея преимущество на виражах и в огневой мощи, так что исход боя зависел лишь от мастерства пилотов. Недаром И.В.Сталин заявил: "Летчикам больше нравятся "яки"!" Новая книга ведущего специалиста по истории авиации - лучшее на сегодняшний день, самое компетентное и полное исследование создания, совершенствования и боевого применения легендарного истребителя, ставшего одним из главных символов Победы. Взять можно здесь, здесь или здесь, тут, тут или тут. Ту-2. Лучший бомбардировщик Великой Отечественной. ![]() Автор: Н.В.Якубович Издательство: "Яуза", "Коллекция", "Эксмо" ISBN: 978-5-699-40971-6 Год: 2010 Тип: pdf Размер: 45 Мб Кол-во страниц: 102 Скан: mjusolov Этот самолет заслуженно считается лучшим фронтовым бомбардировщиком Великой Отечественной - принятый на вооружение ВВС Красной Армии в 1943 году, Ту-2 превосходил знаменитую "пешку" по всем основным характеристикам. Летчики любили туполевскую машину за высокую скорость и маневренность, живучесть и огневую мощь - нередко экипажи отправлялись на боевые задания без истребительного прикрытия, зная, что выдающиеся летные данные и мощное стрелково-пушечное вооружение Ту-2 позволят им выйти победителем из схватки фактически с любым противником. И хотя до конца войны советская авиапромышленность успела выпустить лишь около 700 бомбардировщиков этого типа, они внесли значительный вклад в нашу Победу, отличившись на всех фронтах Великой Отечественной, а также при разгроме милитаристской Японии. В новой книге ведущего историка авиации прослежены вся этапы создания, совершенствования и боевого применения легендарного бомбардировщика, ставшего одним из главных символов воздушной мощи СССР и Великой Победы. Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и редких фотографий. Взять можно здесь, здесь или здесь, а также тут, тут или тут. З.Ы. "Як-1", походу, это все же не "Первый Як", что, безусловно, радовает ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|