Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 16:39   #11
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Да, познавательно- ты хочешь такие подобные исторические текстуры и объекты?
Да нет, же, только показал, што ожидания и мнения людей могут
быть разные...
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Главное не сделать "тяжелой" карту.
Ето мое основное направление, зато и домики только дефолтные взял, ведь ето flight sim не infantry sim.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Зимние текстуры Кенигсберга которые дал Сергей (skvorez) не везде совпадают с твоими застройками- потому, что текстура города там от Словакии.
Как исправим, плз?
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Вот мое мнение- в первую очередь необходимо избавится от глюков в map_T и перепадов в map_H.
Також и мое мнение, зато и вчера уже начал избавляться пикселей , пока с RGB 77, сегодня идy на остальные. Благо ты указал , на которых сосредоточитьcя, и при помощи "муравейeв" из GIMPa.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Да, вот кстати филд Пиллау, за собой сразу тащит перенос дороги-в map_t и ed_map...
Ето исправимо раз два.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
- больше вопросов стало, чем их решений......
Спасибо за руководство, очень оцениваю.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием