|
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Но их нет пока - поэтому можно вполне заменить эрзац-объекты из зданий Словакии, портовые сооружения из карты Кэннона, здания из TOW! Главное не сделать "тяжелой" карту. Потом новые текстуры города- поведут за собой полную перестройку Кенигсберга и других городов. Зимние текстуры Кенигсберга которые дал Сергей (skvorez) не везде совпадают с твоими застройками- потому, что текстура города там от Словакии. А если захочешь исторический Кенигсберг-тебе придется выделить теперь целую текстуру под один ГОРОД! Помню когда делал свою карту Заполярья- в первую очередь торопился построить Мурманск и Киркинес с портами. Но у меня то было всего 2 города- Мурманск и Киркинес (население-4,5 тыс. человек тогда). Выделил для каждого по текстуре. И потом когда два раза менял текстуру-два раза перестраивал города- заипался, и поклялся себе -пока не сделаю окончательный вариант текстур - за Мурманск и Киркинес не браться. Я делал остальной ландшафт- стелил поселки, дороги и леса, горы и прочее... Вот мое мнение- в первую очередь необходимо избавится от глюков в map_T и перепадов в map_H. Еще раз тебе говорю- нанести новые текстуры всегда успеем. Вот смотрим на наших соседей -- ветки по картам Донбасса от Oknevas и Васина SND Они сразу делают "крепкий скелет" для карты- map_t и map_H. И конечно же с ТОЧНЫМ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕМ текстур в map_t и строить согласись приятнее.. Да, вот кстати филд Пиллау, за собой сразу тащит перенос дороги-в map_t и ed_map... - больше вопросов стало, чем их решений...... Последний раз редактировалось Mixx; 19.08.2010 в 13:57. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|