|
![]() |
#321 |
Карточных дел мастер...
|
![]()
Посмотрел вчера карту, в целом все нормально, вот только очень режут глаз мелкие косяки такие как лес в воде, или полеты воды, нехватки участков дорог и т.д. И к сожалению их очень много. Так же еще удивился довольно странной map_h уж очень она обрывистая, необходимо её сгладить в фотошопе, а то кое где получается лунная поверхность. А в целом все ок
![]()
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
![]() |
![]() |
![]() |
#322 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
![]() Полеты воды - ето, когда можно глядеть под берег ? Нуждаюсь в более еффективном способе , чем Height-Peek в разлоченном FMB, так как береговая линия на етой карте чрезвычайно длинная, и есть проблема с локализацией етих косяков. Прошy, кто знает лyчший путь, помогите. Последний раз редактировалось Uzin; 18.08.2010 в 17:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#323 |
Карточных дел мастер...
|
![]()
Юзин пробуй эту прогу, она "опустит" воду там где она не должна летать
![]()
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
![]() |
![]() |
![]() |
#324 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Спасибо. Я еты прогу и раньше применял, но она все таки не охраняет полностью от косяков етого типа. Можно остатки устранить ручками, как сказал выше, но проблема в локализации етих косяков. Для Мixxом замеченных пиkcелей с RGB 77 помогают "муравьи " из GIMPа, но проходить "пешком" всю береговую линию включая рeки, ето дийсно трудно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Филды еще раз посмотри все уж и не помню где, емнип Пилау, текстуры ВПП одна на другую лезут, особенно это заметно с моим лодом
|
![]() |
![]() |
#326 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
Хотелось бы сперва покончить с большинством косяков которые Мixx заметил. зы: Есть исполнено! Проверено, на филде Пиллау мин уже нет ! Последний раз редактировалось Uzin; 18.08.2010 в 23:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Один чел. на САС пoдбросил ети исторические картy и картинки Кенигсберга. Стоит посмотреть. Мнения интересуют.
http://staff.jccc.net/swilson/misc/konigsberg.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Но их нет пока - поэтому можно вполне заменить эрзац-объекты из зданий Словакии, портовые сооружения из карты Кэннона, здания из TOW! Главное не сделать "тяжелой" карту. Потом новые текстуры города- поведут за собой полную перестройку Кенигсберга и других городов. Зимние текстуры Кенигсберга которые дал Сергей (skvorez) не везде совпадают с твоими застройками- потому, что текстура города там от Словакии. А если захочешь исторический Кенигсберг-тебе придется выделить теперь целую текстуру под один ГОРОД! Помню когда делал свою карту Заполярья- в первую очередь торопился построить Мурманск и Киркинес с портами. Но у меня то было всего 2 города- Мурманск и Киркинес (население-4,5 тыс. человек тогда). Выделил для каждого по текстуре. И потом когда два раза менял текстуру-два раза перестраивал города- заипался, и поклялся себе -пока не сделаю окончательный вариант текстур - за Мурманск и Киркинес не браться. Я делал остальной ландшафт- стелил поселки, дороги и леса, горы и прочее... Вот мое мнение- в первую очередь необходимо избавится от глюков в map_T и перепадов в map_H. Еще раз тебе говорю- нанести новые текстуры всегда успеем. Вот смотрим на наших соседей -- ветки по картам Донбасса от Oknevas и Васина SND Они сразу делают "крепкий скелет" для карты- map_t и map_H. И конечно же с ТОЧНЫМ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕМ текстур в map_t и строить согласись приятнее.. Да, вот кстати филд Пиллау, за собой сразу тащит перенос дороги-в map_t и ed_map... - больше вопросов стало, чем их решений...... Последний раз редактировалось Mixx; 19.08.2010 в 13:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#329 | ||||
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
быть разные... Ето мое основное направление, зато и домики только дефолтные взял, ведь ето flight sim не infantry sim. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо за руководство, очень оцениваю. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#330 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
Прости- запарился еще и на работе, голова не соображает- сил нет.
Постарамся взять твою летнюю текстуру города и скомбинировать с зимней. Цитата:
Скажи, а сколько по времени ты ставил мосты- у тебя их по-моему более 400? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#331 | ||
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
Етот RGB 26 устранью немедленно. Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Uzin; 19.08.2010 в 20:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#332 | ||
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
А я свою карту делал вручную, в Фотошопе. -косяки эти вылавливаю только зрительно, осматривая несоответствия. Цитата:
Иван, к сожалению сегодня очень утомили на работе - сейчас поеду спать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
@skvorez, Mixx :
Набрал более десяти снимkов pазных филдов люфтвафе в районе, если есть интерес, передам. А нашел в вот етом , http://www.klgd.ru/city/history/almanac/a7_37.php што у В. Цветкова есть архив . Нету у кого линк к етому автору ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#335 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Звиняй,что-то я приболел на выходные -был вне доступа. Скинь пожалуйста схемы филдов. Очень интересно. Как там твои переделки c map_t ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
Маp_Т обрабатывал, и CoastAlign применял. Могу аплоудовать тепершнюю версию, если надо. Пиши. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
И еще фильды: На первом снимке расположение филдов сделанных для Полтавы. Последний снимок -состояние филда в последней версии.
Нужен совет: вопреки тому, што в map_h выравнял участок -сделал RGB 3, на филде появляются маленькие сдвиги плит по высоте, как если бы осталась неровность. Пока намерен продолжать стройку филдов, для которых имеются данные, остальные пока оставлю дефолтными. |
![]() |
![]() |
![]() |
#338 | ||
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я тут думаю, может быть стоит подсократить автодороги и ж/д в половину? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#339 | ||
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
100%. КАРАНДАШ либо БЛОК, не КИСТЬ... Цитата:
Южную часть филда, можешь и грунтовыми полосами "таxi" доделать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Версию 09 можно скачать :
http://www.mediafire.com/file/6welrg..._EastBalt09.7z Ето все еще WIP. Што касается травъяного филда севернее Пиллау, ето Лохстаедт, то дефолтный филд засорен избыточными платами, буду избавляться. Казалось, што уже, но как бы появлаются новые. Уже скворез заметил. Есть для етого повод ? Мне кажется, дороги уже готовы, и actors.static не слишком велик ? И по какому альгоритму сокращать? В принципе не против, но не знаю ответы на ети вопросы пока. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|