Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 08:02   #107
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Еще предложение.
Бомба сброшенная со стоящего на земле самолета взрываться не должна,
потому что взрыватель на ней, по идее, еще не взведен.
уже сделано
если попробуете бросить бомбу на стоянке-она просто не взорвется

только там сделдана проверка по скорости на момент столкновения с объектом.

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
И блин открутите, наконец, кто-нибудь цветные дымы, пусть кнопка остается с сообщением на экране и в логе, но дымов быть не должно.
Или подскажите где порыть.
aircraftstate.class
там ищи метод:
private void doSetAirShowState(boolean bool) {

а уж в нем вместо нового эффекта-ставь пустое место

----
но вообще в реалпаке предусмотрена возможность замены цветных дымов на бесцветный(для этого нужно в конфиге приписать кой чего)


Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
но, по идее, надо вообще отключить возможность сброса без факта взлета... ...
это как то сликшмо радикалдьно

Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
плюс, если не ошибаюсь, была какая то вероятность того что при взлете бомба сорвется с замка или откроются бомболюки... один такой случай недавно попался мне на глаза при прочтении Горбача...
было естественно
только она слишком мала, чтобы ее моделлировать-имхо


Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
а есть возможность "персонализировать" выпуск закрылков, как в случае с их выпуском при боевых повреждениях? типа того же бф109... или это уже есть?
к сожалению, пока нет.

Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
кстати, по двигателям... толи на сухом, толи еще где то недавно прочел, что у наших двигателей были какие то ограничения по переключению ступеней нагнетателя - тоесть нельзя было делать это когда захочется, а только через какой то промежуток времени... даже если это 2-3 минуты, наверное есть смысл задуматься над реализацией...
увы, но для этого также придется долго и много копать код =(

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
И еще.
Неплохо бы в лог посылать сообщение о взрыве бомб и РС, с координатами естественно, даже если в цель не попал.
В Иле в принципе нет пехоты, таким способом её можно имитировать, впрочем это все для онлайна и командеров, которые будут обрабатывать сообщения.

Да вообще отдать в лог сообщения которые есть - о повреждениях, о блэкауте и т.п. чего их скрывать, а кому надо, те все это используют, как им надо.
хм....ну это не сложно.
выдавать в лог или в эвентлог?
а тормозить ли не будет сильно?
но еще раз повторюсь-мне сделать некоторое кол-во таких сообщений не трудно.

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Насколько я могу себе позволить предположить, уважаемый Петрушко делал запуск движков в своём реалмодпаке на основе этого самого хистомода(хотя вполне возможно-не исключено-что полностью независимо). Так вот, там уже реализовано что перед применением оружия-будь то пушки-пулемёты, бомбы или РС-ы
да, именно с него
только вот предохранители я оттуда убрал т.к. а) не хватает места для др кнопок
б)там был какой то странный алгоритм....и вызывает он у меня сумнения....
ОФФТОП:
как раз то глюк с невыпрыгивающим паратрупером и есть один из таких примеров: изза какого то косяка, паратрупер не желал выпрыгивать пока не включишь emergency ignition и не выключишь master switch....
так что лучше оставлю я пожалуй как есть

------
сейчас прорабатывается такая фишка:
при пристегнутых ремнях поле движения головой резко уменьшается, а при отстегнутых-диапазон движения головы(камеры) значительно увеличивается
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием