|
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,955
|
Парни, я почитал последние посты касаемо сброса бомб на стоянке, предохранителей оружия и т.п.---это всё ведь уже сделано в хистомоде( от уважаемых французов).... там же, где более-менее функциональный способ запуска движков а не просто "I".
Насколько я могу себе позволить предположить, уважаемый Петрушко делал запуск движков в своём реалмодпаке на основе этого самого хистомода(хотя вполне возможно-не исключено-что полностью независимо). Так вот, там уже реализовано что перед применением оружия-будь то пушки-пулемёты, бомбы или РС-ы--снять вооружение с предохранителя( через команду "тяга10")-аналогично и открыть бомболюки. причём-не упомню точно-на всех ли ЛА это работает, но как то запомнилось что используя некоторые, не взлетев оружие с предохранителя не снимешь...хотя возможно таковое было привязано только к самолётам "корейского театра действий" Так что оттолкнуться есть от чего; и даже если захочется сбросить бомбы же с той же фоки-функционал некий выполнить придётся..и к тому же защита от "несанкционированного сброса" под себя...Кстати, было (когда опробовал этот хистомод) в бою противник в прицеле--гашетки жмёшь-ан нет, оружие то с предохранителей не снято!!! забыл ... в итоге упущенная потенциальная победа...Жаль, как то своему лекторату не привил вышеупомянутый функционал, сам его подзабросил-чисто в оффлайне я летаю далеко не часто-, да ...и...сервер свой передал ...ушёл на "серверную пенсию"...теперь сам клиент(часть лектората )
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! Последний раз редактировалось Grog; 20.08.2010 в 02:41. |
|
|
|
|
|
#2 | ||||||||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
![]() если попробуете бросить бомбу на стоянке-она просто не взорвется ![]() только там сделдана проверка по скорости на момент столкновения с объектом. Цитата:
там ищи метод: private void doSetAirShowState(boolean bool) { а уж в нем вместо нового эффекта-ставь пустое место ![]() ---- но вообще в реалпаке предусмотрена возможность замены цветных дымов на бесцветный(для этого нужно в конфиге приписать кой чего) Цитата:
![]() Цитата:
![]() только она слишком мала, чтобы ее моделлировать-имхо ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
выдавать в лог или в эвентлог? а тормозить ли не будет сильно? но еще раз повторюсь-мне сделать некоторое кол-во таких сообщений не трудно. Цитата:
![]() только вот предохранители я оттуда убрал т.к. а) не хватает места для др кнопок б)там был какой то странный алгоритм....и вызывает он у меня сумнения.... ОФФТОП: как раз то глюк с невыпрыгивающим паратрупером и есть один из таких примеров: изза какого то косяка, паратрупер не желал выпрыгивать пока не включишь emergency ignition и не выключишь master switch.... так что лучше оставлю я пожалуй как есть ![]() ------ сейчас прорабатывается такая фишка: при пристегнутых ремнях поле движения головой резко уменьшается, а при отстегнутых-диапазон движения головы(камеры) значительно увеличивается
|
||||||||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
Цитата:
А можно это как-то отдельно реализовать? Цитата:
Тормозить не будет, это же не каждую пульку логировать, бомб много не бывает, хотя... ПТАБы или мелкие контейнерные осколочные... Вообще серверу нужен нормальный АПИ для связи с внешним миром. Все эти костыли в виде командеров, демонов и т.п. висящие на чате и читающие текстовый лог, даже не каменный век. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 20.08.2010 в 11:55. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
это в классе бомбы в месте проверки столкновения(коллизии) ну а апи конечно хорошо, но я в етом н ешарю
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|