тэкс, предлагаю вашему вниманию следующую бета версию.
в ней исправлены предыдущие баги, отключено управление триммирами, переработан механизм выфпрыгивания и т.п.
главное-реализован принцип модульности, т.е. отключения модов.
в каждой папке с модами лежит список всех классов по папкам и схема классов.
на этой схеме показаны взаимотношения между папками:
простая линия-значит для работы нижнего мода обязательно требуется верхний мод. т.е. образуется как бы "дерево" модов, в котором если мы что то отключаем-то должны быть отклчены все моды ниже по дереву.
красная стрелка:значит папки содержат дублированные класы, которые при включении папки заменяют исходный. и все работает

таким образом, важен порядок загрузки.
ПАПКИ ПЕРЕИНОВЫВАТЬ ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ!
пример:
мы хотим отключить complex control. собственно, берем и минусуем его. но для корректной работы нам нужно будет заминосовать так же и 6DOF.
вот и все
правда не обошлось и без багов, увы=(
нашелся баг, изза которого в сетевой игре при сбросе бомбы с внутренней подвески на некоторых саомлетах она взрывается.
собсна ето пофкишу в ближайшее время.
без Зути
http://www.mediafire.com/?14f79i488m2zq4y
с Зути
http://www.mediafire.com/?b1yo5xio5b24wu7
-------
дальнейший план работы: интегрировать перегрев для ботов
поправитьь баг с бомбами
дополнить сборку звуковым модом и модом подразделений. вот такие дела
спасибо за тестирование модпака!