|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
тэкс, предлагаю вашему вниманию следующую бета версию.
в ней исправлены предыдущие баги, отключено управление триммирами, переработан механизм выфпрыгивания и т.п. главное-реализован принцип модульности, т.е. отключения модов. в каждой папке с модами лежит список всех классов по папкам и схема классов. на этой схеме показаны взаимотношения между папками: простая линия-значит для работы нижнего мода обязательно требуется верхний мод. т.е. образуется как бы "дерево" модов, в котором если мы что то отключаем-то должны быть отклчены все моды ниже по дереву. красная стрелка:значит папки содержат дублированные класы, которые при включении папки заменяют исходный. и все работает ![]() таким образом, важен порядок загрузки. ПАПКИ ПЕРЕИНОВЫВАТЬ ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ! пример: мы хотим отключить complex control. собственно, берем и минусуем его. но для корректной работы нам нужно будет заминосовать так же и 6DOF. вот и все ![]() правда не обошлось и без багов, увы=( нашелся баг, изза которого в сетевой игре при сбросе бомбы с внутренней подвески на некоторых саомлетах она взрывается. собсна ето пофкишу в ближайшее время. без Зути http://www.mediafire.com/?14f79i488m2zq4y с Зути http://www.mediafire.com/?b1yo5xio5b24wu7 ------- дальнейший план работы: интегрировать перегрев для ботов поправитьь баг с бомбами дополнить сборку звуковым модом и модом подразделений. вот такие дела ![]() спасибо за тестирование модпака! ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|