Цитата:
Сообщение от Uzin
Все еще не понимаю: ведь строить филды надо в разлоченном Иле - Мап буилдере, не так?
а там нет и папки 3до.В модс есть только:MODS/Mapmods/Maps/, там _tex и карты. 
Алгоритм Оknevasa мне понятен, только немножко трудоемок казался в сравнении с вашими, но тех, увы, не понял.
зы: Што меня еще интересует в проблеме филдов: какой подход даст меньшее увеличение actors.static : Blank plates, или ZUTI airfield friction mod ?
Можете подсказать плз ?
|
Да, Иван, если твои объекты "зашиты", В Ил2 HSFX41-тут подмена будет для тебя достаточно трудоемкой. HSFX41 я не устанавливал у меня SASовская +Авиаскинс сборка, тут моды не "зашиты" в sfs-файлы.
Тут я хотя бы могу видеть куда и что из модов я ставлю, т.с. ручками.
Конечно тогда выгодный -вариант YuVe:
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=129
Цитата:
Сообщение от YuVe
Так сделай ее видимой.
1.Открой static.ini/
2.Найди строчки
3do/airfield/Blank/Parking/mono.sim
3do/airfield/Blank/ParkingSide/mono.sim
3do/airfield/Blank/ParkingCorner/mono.sim
и т. д.
3.Замени Blank на groundWinter.
4.Не забудь потом (когда сделаешь карту) поменять groundWinter на Blank. 
|
Просто сделай себе 2 статика и пользуй их по мере надобности.
Да и последнее, я ставил свои филды не используя ZUTI airfield friction mod, боюсь каких либо осложнений в разлоченном редакторе.
ты хотел ознакомиться с устройством "невидимого" филда с прозрачными плитами.
Оригинал во вложении.