|
|
![]() |
#1 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
![]() Все еще не понимаю: ведь строить филды надо в разлоченном Иле - Мап буилдере, не так? а там нет и папки 3до.В модс есть только:MODS/Mapmods/Maps/, там _tex и карты. ![]() Алгоритм Оknevasa мне понятен, только немножко трудоемок казался в сравнении с вашими, но тех, увы, не понял. зы: Што меня еще интересует в проблеме филдов: какой подход даст меньшее увеличение actors.static : Blank plates, или ZUTI airfield friction mod ? Можете подсказать плз ? Последний раз редактировалось Uzin; 07.09.2010 в 23:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
В тех местах, где ты собираешься использовать Blank plates применяй какие-нибудь другие (но только одного типа, например паркинг), которых на карте в нормальном виде быть не должно. Например пустынные, железные и бетонные лучше не брать. А потом разберешь акторз.статик и в текстовом редакторе заменишь их на Blank plates. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
http://www.mediafire.com/?gyewm4en23t , но там надо знать МapSize.txt и другие файлы... Не знаю, как дальше, может, и на здешнем Авиаскинс есть што-то о actors.static. Буду читат, надеюсь, што-то найду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|