Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
2) самолеты с дискретным шагом закрылков. тут все понятно, собственно такой метод сейчас и реализован.пример таких саомлетов: Ме-109 и Фв-190
|
всё таки закрылки только на бф109, на фоке (как и на яках, лавках) были щитки.
с управлением "закрылок" на советских самолётах всё более менее ясно, даже РЛЭ есть=)
про бф нашёл только это :
"Критикуя Лавочкина за использование тяг и тросов в системе управления Ла-5ФН, обычно «забывают» о способе управления закрылками на Bf 109. Эту систему трудно назвать совершенной даже для своего времени: по левую руку на борту кабины располагались два колеса, одно из которых с помощью цепного привода управляло закрылками (для полного выпуска необходимо было сделать четыре оборота), другое - углом установки стабилизатора. "
http://www.airpages.ru/mt/mot61.shtml
как то слабо тянет на дискретный шаг закрылков. или ты крутишь, крутишь колесико, а закрылки замерли и ждут пока ты на пол-оборота провернёшь?) или всё таки выпускаются?
с этим не ясно, буду благодарен за ссылку в то как это работает.
в принципе я не против, если водителям бф будет дано колёсико, которое они будут вращать одной рукой=) если они конечн не против, и им не помешает это в онлайне.
ЗЫ если всё таки сделаете-напишите потом какое положение (боевое, взлётное) скольким градусом соответствовало, чтобы потом не искать по всяким РЛЭ