Цитата:
Сообщение от Solovey
как то слабо тянет на дискретный шаг закрылков. или ты крутишь, крутишь колесико, а закрылки замерли и ждут пока ты на пол-оборота провернёшь?) или всё таки выпускаются?
в принципе я не против, если водителям бф будет дано колёсико, которое они будут вращать одной рукой=) если они конечн не против, и им не помешает это в онлайне.
|

Зря ты так с ними, с Мессоводами... А если реализовать так: Две кнопки-одна выпускает, другая-убирает, держишь-колесо плавно крутится, закрылки плавно двигаются, отпустил-не двигаются. На экран выдаются одной строкой сообщения о: думаю лучше о долях оборотов колеса. 1/2 или 1/3 или 1/4 соответствуют одному движению руки пилота, как видно из ролика WOTAN_a. Т.е., например: колесо 1/2; колесо 1; колесо 3/2; колесо 2 и тд., или 1/3; 2/3; 1; 4/3 и тд. Или текстом: пол-оборота, 1 оборот, полтора, два оборота и тд Или сокращённо: два ОБ, пол ОБ и тд. Время удержания кнопки прикинуть по ролику с Ю-туба. А в ридми дать соответствия долей оборотов колеса управления углам выпуска-уборки, хотя бы для трёх положений-манёвренного, взлётного и посадочного. Ведь пилот 109-го, наверное, именно так прикидывал углы выпуска закрылок-считал обороты колеса? Или, если народ сочтёт такой реализм выходящим за пределы разумные, то давать сообщения об углах выпуска с каким-то дискретным шагом. Главное, чтобы эти сообщения появлялись на экране без запаздывания, чтобы закрылки не заклинивало неожидано

Интересно, на поздних 109-х тоже не было автоматики? Будем изучать.