Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 00:45   #113
dimaryk63
resque
 
Аватар для dimaryk63
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
итак, вот какое решение собсна у меня созрело...
2) самолеты с дискретным шагом закрылков, у которых был дискретный переключатель(рычаг, замки фиксаторы или ка кто так).
одно нажатие клавиши-следующие положение закрылок. т.е. принцип аналогичен стандартному Ил2.
самолеты:
миг-3
миг-9
миг-15,17
Р38
3) самолеты с плавающим положением.жесткая связь между рычаго-фикстаором в кбаине или различные варианты передач(например, червчный редуктор при котором закрылки самопроизвольно сложиться не могут). количество положении неограничено, закрылки под действием потока не убираються.
реализовано следующим образом:
выпуск(уборка) идет пока нажата кнопка V(F). как только кнопка отпускается-выпуск(уборка) прекращается, закрылки так и фиксируются.
Пе-2
Фв-190 (dimaryk63: надо бы его в группу 2)
Ме-109
Р-39
МБР-2
И-16
СБ
Р51
-----
если каких то самолетов нет в списке(или указано неправильно)-прошу написать
Спасибо откликнувшимся форумчанам с Авиаскинсов и Сухого !
Петруш, У FW-190 (я так понимаю у всех Фок изначально) пишут было управление по типу 2, как на реактивных Миг_ах и Р-38 : выпуск на определённые дискретные положения по одному нажатию

Последний раз редактировалось dimaryk63; 16.11.2010 в 00:48.
dimaryk63 вне форума   Ответить с цитированием