Цитата:
Сообщение от dimaryk63
... Очень надеюсь, что будет!
|
А вряд ли
Идея-то не бог весть какая мудреная была - взять, да и "прикрутить" какое-нибудь более-менее подходящее зеркало от любого другого крафта, но - увы и ах - ничего похожего не обнаружилось ... Кстати говоря, а было ли оно - зеркало на МиГ-15? Чегой-то на фото его не видать
Может, его вообще ... того ... ампутировать?
Цитата:
Сообщение от dimaryk63
... дык ведь на то и буржуи... И да, в этой виртуальной кабине, этот авиагоризонт по тангажу работает неправильно (надеемся на твои соображения , или пользуемся файликом... )
Заметил я, deSAD, на твоих скринчиках такую весчь: шарик авиагоризонта вроде как неокрашенного, повёрнут к нашим глазам самой верхней частью (т. е. - землёй), белый малый кружок означает 90 градусов, как я понимаю. Я эти картинки перевернул на 180 град., там видно деление шкалы 60 и две надписи СПУСК, между ними этот самый кружок. ИМХУЮ, что этот авиагоризонт мог быть и раскрашен, просто на фото он к нам повёрнут тёмной коричневой "макушкой", "землёй". Перевёрнутые фотки приборной панели и кабины прилагаю.
|
Значится, так ... "Покурил" я темку про авиагоризонты и наткнулся на такую вот
страничку. Так вот, тот самый АГИ-1, который тут упоминался (авиагоризонт истребителя, на самом деле
) ...
... и который - вроде бы - как раз и должен стоять на МиГ-15 (по крайней мере, так утверждается на многих ресурсах, к тому же, именно он фигурирует на многих фотографиях кабины МиГ-15, отличаясь, разве что, цветом "шарика"), на самом деле
не мог быть установлен на МиГах, воевавших в Корее! Дело в том, что
он разрабатывался в конце 50-х годов, а на серийные самолеты начал устанавливаться после завершения испытаний, проходивших с 1957 по 1960 гг. Вот поэтому-то на
черно-белых фото кабины МиГа мы и видим совершенно иной авиагоризонт ...
... а именно -
АГК-47!..
И знаете, что я вам скажу? Вы даже можете его "пощупать"