Внимательно следите за ходом мысли
Если размер actors.static позволяет загружать карту в
модифицированный FMB, то все коррективы можно внести и в FMB, функционал которого достаточно развит. И он прекрасно сохраняет все изменения, лишь бы в папке maps (в корне игры!!!) была создана папка с именем карты.
Если же размер actors.static таков, что
модифицированный FMB виснет, то actors.static нужно сначала "разобрать" с помощью программы Act, для работы которой требуется наличие на компьютере установленной Java (где ее брать - подскажет Гугль). После этого, при необходимости, можно с помощью моей программы actors_cutter "вырезать" определенный кусок наземки с карты и, собрав из него компактный actors.static, внести в
модифицированном FMB нужные коррективы. После чего снова "разобрать", объединить со второй, не модифицированной частью и снова собрать большой actors.static...
PS. Что до версии Java, то лично я себе поставил 1.6