|
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
Внимательно следите за ходом мысли
![]() Если размер actors.static позволяет загружать карту в модифицированный FMB, то все коррективы можно внести и в FMB, функционал которого достаточно развит. И он прекрасно сохраняет все изменения, лишь бы в папке maps (в корне игры!!!) была создана папка с именем карты. Если же размер actors.static таков, что модифицированный FMB виснет, то actors.static нужно сначала "разобрать" с помощью программы Act, для работы которой требуется наличие на компьютере установленной Java (где ее брать - подскажет Гугль). После этого, при необходимости, можно с помощью моей программы actors_cutter "вырезать" определенный кусок наземки с карты и, собрав из него компактный actors.static, внести в модифицированном FMB нужные коррективы. После чего снова "разобрать", объединить со второй, не модифицированной частью и снова собрать большой actors.static... PS. Что до версии Java, то лично я себе поставил 1.6
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! Последний раз редактировалось LSA; 18.03.2008 в 15:48. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|