AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2008, 13:38   #441
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Омбрес!!!
Очень нужны дефолтные файлы texts и texts_ru к картам Кубань, Арденны-лето, Netmountains (это по-моему сетевая 4).
Помогите, пожалуйста.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 19:44   #442
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Товарищиии!!!
Шо за хрень!
Я мучаю в полном редакторе статику на карте, перерисовываю поверхность, надписи ставлю..
А ЭТА СЦУКА НЕ СОХРАНЯЕТ!

Потер нахрен графику. Заново будут с и т файлы рисовать. Задолбало >
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 19:45   #443
Rus_Andrey
Местный
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
По умолчанию

Цитата:
Дайте ссылку плиз.
Скачал компанию "Mosquitoes_bite", в архиве явно новые карты, а как ставить ну хоть убей- не получается.
Пошаманил с файлом mis.- поменял строку с типом карты на нормандию- все наземка встала красиво по местам, миссия грузиться. Насколько я понял карта сделана на основе нормандии но приделан Лондон?
ставится элементарно.
в архиве с кампанией есть файлик fly_zo_BOB.exe
открываем его и распаковываем в директорию с игрой
Rus_Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 19:48   #444
Rus_Andrey
Местный
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
По умолчанию

Цитата:
Я мучаю в полном редакторе статику на карте, перерисовываю поверхность, надписи ставлю..
А ЭТА СЦУКА НЕ СОХРАНЯЕТ!
создай папку maps и в ней еще папку, соответствующую названию карты
т.е. например 1С/Il2sturm.../maps/kursk
там и сохраняются изменения в actor.static и texts
Rus_Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 19:57   #445
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Ёёёёёёёё....
Спасибо.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 11:58   #446
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus_Andrey Посмотреть сообщение
создай папку maps и в ней еще папку, соответствующую названию карты
т.е. например 1С/Il2sturm.../maps/kursk
там и сохраняются изменения в actor.static и texts
Если работа ведется с помощью модифицированного толстого редактора, то в папке maps появится только файл actor.static, а в нем изменения текста на карте не сохраняются, во всяком случае, у меня не получилось). Для этого есть файл texts. Его надо создать самому и ручками править.

To Chameleon
Возьми за образец файл texts из Мальты. Там уже все готово. Кординаты и сам текст надписи поменяй только...

Последний раз редактировалось YuVe; 18.03.2008 в 12:45.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 12:09   #447
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Я писАл на Сухом и здесь, что на новой МТО самоли при рулежке едут не по полосе, а в нескольких метрах от нее.
Пока разработчики этот багик поправят (да и поправят ли вообще), взял на себя смелость сделать это сам.
В архиве папка МТО с поправленным actors.static. Папку положить в MODS\MAP_MODS\ ну, и или как там у вас со структурой папок в MODS.
Вложения
Тип файла: rar mto.rar (135.7 Кб, 460 просмотров)
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 12:12   #448
LSA
Местный
 
Аватар для LSA
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: наша Раша
Сообщений: 345
Отправить сообщение для LSA с помощью ICQ
По умолчанию

Странное дело, но у меня все сохраняется в FMB - actors.static с объектами, всякие tga с ландшафтными текстурами и высотами, texts с названиями...
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 12:44   #449
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
Странное дело, но у меня все сохраняется в FMB - actors.static с объектами, всякие tga с ландшафтными текстурами и высотами, texts с названиями...
Не знаю в чем дело, но повторюсь: в папке maps появился только actors.static
Ни прогу Act093, ни вашу прогу, мне запустить не удалось.
Может, в этом дело?
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 13:10   #450
LSA
Местный
 
Аватар для LSA
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: наша Раша
Сообщений: 345
Отправить сообщение для LSA с помощью ICQ
По умолчанию

Если Act не запускается, значит на компьютере не установлена Java. Лишь после "разборки" actors.static с помощью Act можно запускать мою...
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 13:31   #451
Rus_Andrey
Местный
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
По умолчанию

Ну не знаю, у меня лично все сохраняется в папке maps: actors, texts,labels, map_c и т.п.

act tools у меня не стоит, как и java
Rus_Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 13:55   #452
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
Если Act не запускается, значит на компьютере не установлена Java. Лишь после "разборки" actors.static с помощью Act можно запускать мою...
Java на компьютере не установлена. Но в соседней ветке (обучалка по мапингу) Хамелеон сказал, что можно и без Явы...
Какая версия Явы нужна?
Самое главное. После установки Явы, я смогу открыть "тяжелые" карты модифицированным редактором и поизменять кое-чего?
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 15:45   #453
LSA
Местный
 
Аватар для LSA
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: наша Раша
Сообщений: 345
Отправить сообщение для LSA с помощью ICQ
По умолчанию

Внимательно следите за ходом мысли

Если размер actors.static позволяет загружать карту в модифицированный FMB, то все коррективы можно внести и в FMB, функционал которого достаточно развит. И он прекрасно сохраняет все изменения, лишь бы в папке maps (в корне игры!!!) была создана папка с именем карты.

Если же размер actors.static таков, что модифицированный FMB виснет, то actors.static нужно сначала "разобрать" с помощью программы Act, для работы которой требуется наличие на компьютере установленной Java (где ее брать - подскажет Гугль). После этого, при необходимости, можно с помощью моей программы actors_cutter "вырезать" определенный кусок наземки с карты и, собрав из него компактный actors.static, внести в модифицированном FMB нужные коррективы. После чего снова "разобрать", объединить со второй, не модифицированной частью и снова собрать большой actors.static...

PS. Что до версии Java, то лично я себе поставил 1.6
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!

Последний раз редактировалось LSA; 18.03.2008 в 15:48.
LSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 17:46   #454
Boser
Использователь
 
Аватар для Boser
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 525
Отправить сообщение для Boser с помощью ICQ
По умолчанию

Я поставил себе штук десять этих драных Java: всякие Web и ещё какая то хрень - ни одной не понимаю как пользоваться - не появляются после установки они в меню программ и всё. Покажите же мне тупому, наконец, ПРЯМУЮ ссылку для скачивания нужной для Ила Java, гугль мне их тыячами показывает - и всё грёбаная ШЛЯПА
__________________
Если вы убили одного человека, вы убийца. Убейте многих, и вы герой. Убейте их всех, и вы станете любимцем богов или опасным безумцем!
Boser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 17:56   #455
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
Внимательно следите за ходом мысли

Если размер actors.static позволяет загружать карту в модифицированный FMB, то все коррективы можно внести и в FMB, функционал которого достаточно развит. И он прекрасно сохраняет все изменения, лишь бы в папке maps (в корне игры!!!) была создана папка с именем карты.
У меня почему то можно сохранять только в папку maps, но, думаю, это не столь важно, поскольку само сохранение все же происходит

Цитата:
Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
Если же размер actors.static таков, что модифицированный FMB виснет, то actors.static нужно сначала "разобрать" с помощью программы Act, для работы которой требуется наличие на компьютере установленной Java (где ее брать - подскажет Гугль).
PS. Что до версии Java, то лично я себе поставил 1.6
Скачал с их оффициального сайта такую версию: jre1.6.0_05.
Как разобрать actors.static карты Сингапур, если FMB виснет?
Вернее, как запустить прогу Act? Получается, запуск Act происходит не через FMB? Как тогда происходит запуск?

Цитата:
Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
После этого, при необходимости, можно с помощью моей программы actors_cutter "вырезать" определенный кусок наземки с карты и, собрав из него компактный actors.static, внести в модифицированном FMB нужные коррективы.
Ничего не понимаю. Если FMB виснет, то как в нем вносить коррективы?
Может "разобрать" означает, что содержимое файла actors.static из иероглифов и квадратиков превратится в такое, как графа [Buildings] в файлах миссий mis? Тогда, конечно, можно вырезать все, что за пределами интересующего квадрата и actors.static полегчает настолько, что запустится в FMB.

Цитата:
Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
После чего снова "разобрать", объединить со второй, не модифицированной частью и снова собрать большой actors.static...
Ну сам принцып-то, похоже, я понял.
Теперь только как сей Act запустить?
И где взять (где лежат) дефолтные actors.static к тяжелым картам,
ведь к ним надо прописать путь в двух командных файлах Act
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 17:59   #456
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
Я поставил себе штук десять этих драных Java: всякие Web и ещё какая то хрень - ни одной не понимаю как пользоваться - не появляются после установки они в меню программ и всё. Покажите же мне тупому, наконец, ПРЯМУЮ ссылку для скачивания нужной для Ила Java, гугль мне их тыячами показывает - и всё грёбаная ШЛЯПА
Не знаю, как для Ила, но в меню программ она появилась, качал на java.com
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 21:36   #457
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Ыблин.
Итак, если у кого-то лежит Джава JRE/JDK/JWTK/JavaBeans... - нахрен. Я на ней диплом пишу, например.
Если нет - то Джава есть в Иле! В папке bin.

А теперь слушаем внимательно:
Джава - до хрена умный язык программирования, и до... очень много фишек у него. Но вот втупую файлы *.class(собсно скомпилированный код) или *.jar(архив жава программы) - ВИНДА запускать НЕ УМЕЕТ!
Посему все такие файлы - тобишь class и jar - нужно НЕ ЗАПУСКАТЬ, А ОТКРЫВАТЬ С ПОМОЩЬЮ java.exe или javaw.exe. А такие файлы и лежат в бинарниках Ил-2!
ВСЁ!!!!

Вы зохавали мой моск...
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 21:43   #458
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Хм-да. Забыл.
А файликов map_C & map_T для сетевой карты "Пасифик" нету ни у кого?
Я по СФС-кам искал, так и не нашёл.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 12:45   #459
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Ыблин.
Итак, если у кого-то лежит Джава JRE/JDK/JWTK/JavaBeans... - нахрен. Я на ней диплом пишу, например.
Если нет - то Джава есть в Иле! В папке bin.

А теперь слушаем внимательно:
Джава - до хрена умный язык программирования, и до... очень много фишек у него. Но вот втупую файлы *.class(собсно скомпилированный код) или *.jar(архив жава программы) - ВИНДА запускать НЕ УМЕЕТ!
Посему все такие файлы - тобишь class и jar - нужно НЕ ЗАПУСКАТЬ, А ОТКРЫВАТЬ С ПОМОЩЬЮ java.exe или javaw.exe. А такие файлы и лежат в бинарниках Ил-2!
ВСЁ!!!! ...
Не, ну так бы сразу и сказали… Откуда ж мне знать, что НЕ ЗАПУСКАТЬ, А ОТКРЫВАТЬ С ПОМОЩЬЮ
Спасибо. Все заработало.

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Вы зохавали мой моск...
Нет, нет, мозги не люблю.
Попробовал раз – не мое.
Вот антрекот – другое дело.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 16:16   #460
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Хм-да. Забыл.
А файликов map_C & map_T для сетевой карты "Пасифик" нету ни у кого?
Я по СФС-кам искал, так и не нашёл.
У меня после экстрактора папка мапс вообще не появилась, хотя в файлисте к экстрактору много раз встречается. Я даже сам файллист правил - выбросил из него все строчки, кроме строчек с мапс - нифига.
Извлеклась туева хуча файлов без расширения и на этом все.
Странно. Когда файлист неправленный был, другие же папки появлялись, а мапс нет....
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru