Цитата:
Сообщение от LSA
Внимательно следите за ходом мысли
Если размер actors.static позволяет загружать карту в модифицированный FMB, то все коррективы можно внести и в FMB, функционал которого достаточно развит. И он прекрасно сохраняет все изменения, лишь бы в папке maps (в корне игры!!!) была создана папка с именем карты.
|
У меня почему то можно сохранять только в папку maps, но, думаю, это не столь важно, поскольку само сохранение все же происходит
Цитата:
Сообщение от LSA
Если же размер actors.static таков, что модифицированный FMB виснет, то actors.static нужно сначала "разобрать" с помощью программы Act, для работы которой требуется наличие на компьютере установленной Java (где ее брать - подскажет Гугль).
PS. Что до версии Java, то лично я себе поставил 1.6
|
Скачал с их оффициального сайта такую версию: jre1.6.0_05.
Как разобрать actors.static карты Сингапур, если FMB виснет?
Вернее, как запустить прогу Act? Получается, запуск Act происходит не через FMB? Как тогда происходит запуск?
Цитата:
Сообщение от LSA
После этого, при необходимости, можно с помощью моей программы actors_cutter "вырезать" определенный кусок наземки с карты и, собрав из него компактный actors.static, внести в модифицированном FMB нужные коррективы.
|
Ничего не понимаю. Если FMB виснет, то как в нем вносить коррективы?
Может "разобрать" означает, что содержимое файла actors.static из иероглифов и квадратиков превратится в такое, как графа [Buildings] в файлах миссий mis? Тогда, конечно, можно вырезать все, что за пределами интересующего квадрата и actors.static полегчает настолько, что запустится в FMB.
Цитата:
Сообщение от LSA
После чего снова "разобрать", объединить со второй, не модифицированной частью и снова собрать большой actors.static...
|
Ну сам принцып-то, похоже, я понял.
Теперь только как сей Act запустить?
И где взять (где лежат) дефолтные actors.static к тяжелым картам,
ведь к ним надо прописать путь в двух командных файлах Act