Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 23:20   #156
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
Скриптовая ФМ. По другому там не сделаешь. Разве что сделать несколько анимаций удара о землю и включать их в зависимости от силы удара. Хотя возможно столько вариантов этого удара с разными углами падения, скоростями, кренами, что вряд ли эти несколько заранее заготовленых сценариев будут выглядеть органично в каждом конкретном случае. Так что взрыв и воронка наверное вполне разумное решение.
Да согласен, что жесткая привязка к 3D дает о себе знать, нельзя работать с моделью как со сложной ситсемой с настройкой физических свойст, но многие игры пытаются это делать. По сути БОБ кроме графики не принесет прогрессивных решений, но вдруг))) Создание игры это всетаки тяжелый процесс.
Есть и более крутые примеры, но приведу самые простые.
http://www.youtube.com/watch?v=UGBEsDDqPvA
http://www.youtube.com/watch?v=CYVKC...eature=related
__________________
"И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней"
Уроки по модингу
Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с)
SLON вне форума   Ответить с цитированием