AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 23:20   #11
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
Скриптовая ФМ. По другому там не сделаешь. Разве что сделать несколько анимаций удара о землю и включать их в зависимости от силы удара. Хотя возможно столько вариантов этого удара с разными углами падения, скоростями, кренами, что вряд ли эти несколько заранее заготовленых сценариев будут выглядеть органично в каждом конкретном случае. Так что взрыв и воронка наверное вполне разумное решение.
Да согласен, что жесткая привязка к 3D дает о себе знать, нельзя работать с моделью как со сложной ситсемой с настройкой физических свойст, но многие игры пытаются это делать. По сути БОБ кроме графики не принесет прогрессивных решений, но вдруг))) Создание игры это всетаки тяжелый процесс.
Есть и более крутые примеры, но приведу самые простые.
http://www.youtube.com/watch?v=UGBEsDDqPvA
http://www.youtube.com/watch?v=CYVKC...eature=related
__________________
"И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней"
Уроки по модингу
Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с)
SLON вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru