Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2011, 14:29   #590
SaQSoN
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
а Штурманская кабина нормально открылась?
Да.

Ну и еще касательно технологии. У вас кабины в максе боком поставлены. С какого перепугу?

Запомните раз и навсегда: ось Y мировых координат в максе - это продольная ось самолета. X - поперечная, а Z - вертикальная. Другими словами, на виде сверху модель должна быть направлена носом вниз относительно экрана. На виде слева должен быть вид слева, а не спереди, ну и т.д.

Еще в пилотской кабине впечатление такое, что камера стоит где-то в районе затылка пилота. Если не за ним. Посадите стандарную модельку пилота от внешней модели в пилотское кресло, а потом поставте камеру так, чтобы она у него в районе глаз была. И тогда уже и все остальные детали модельте исходя из такой позиции камеры в игре.

Тоже надо со штурманской кабиной сделать. И тут еще надо учесть, что у вас штурманской кабины на самом деле будет две модели: одна с места штурмана, и вторая - с места стрелка. А там получается, что некоторые детали видны с прямо противоположных сторон.

И еще: всем деталям включите режим backface cull. Я об этом давно говорил. А то будут у вас в результате детали вывернутые на изнанку, а вы и не заметите.

С художественной точки зрения - все хорошо получается, тут никаких замечаний нет.

Последний раз редактировалось SaQSoN; 10.03.2011 в 14:35.
SaQSoN вне форума   Ответить с цитированием