|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
|
![]()
Да.
Ну и еще касательно технологии. У вас кабины в максе боком поставлены. С какого перепугу? Запомните раз и навсегда: ось Y мировых координат в максе - это продольная ось самолета. X - поперечная, а Z - вертикальная. Другими словами, на виде сверху модель должна быть направлена носом вниз относительно экрана. На виде слева должен быть вид слева, а не спереди, ну и т.д. Еще в пилотской кабине впечатление такое, что камера стоит где-то в районе затылка пилота. Если не за ним. Посадите стандарную модельку пилота от внешней модели в пилотское кресло, а потом поставте камеру так, чтобы она у него в районе глаз была. И тогда уже и все остальные детали модельте исходя из такой позиции камеры в игре. Тоже надо со штурманской кабиной сделать. И тут еще надо учесть, что у вас штурманской кабины на самом деле будет две модели: одна с места штурмана, и вторая - с места стрелка. А там получается, что некоторые детали видны с прямо противоположных сторон. И еще: всем деталям включите режим backface cull. Я об этом давно говорил. А то будут у вас в результате детали вывернутые на изнанку, а вы и не заметите. С художественной точки зрения - все хорошо получается, тут никаких замечаний нет. Последний раз редактировалось SaQSoN; 10.03.2011 в 14:35. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|