AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2011, 13:15   #1
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,098
По умолчанию

клааасс( ....

я просо Дмитрию посылал на проверку модели пилота и штурмана и вот примерно такое чудо вылезло... послал что б понять в чём дело Верту... Верт показал это...

так нам то что то с моделью надо переделывать что б этого избежать? или хватит отказа от пересчёта?

Владимир, можно я и вам вышлю... посмотрите... может что то ещё веселей у нас...

и расскажите безрукому... как сохранить модель что б она не тянула различные детали из пред идущих версий той же модели... а была самодостаточна?
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:20   #2
SaQSoN
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
Владимир, можно я и вам вышлю... посмотрите... может что то ещё веселей у нас...
Ну, давайте. В какой версии Макса?

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
и расскажите безрукому... как сохранить модель что б она не тянула различные детали из пред идущих версий той же модели... а была самодостаточна?
В смысле? Если деталь изменена - то она изменена. Раз и навсегда. Это, конечно, если все стеки сколллапсить.
SaQSoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:27   #3
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,098
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
Ну, давайте. В какой версии Макса?



В смысле? Если деталь изменена - то она изменена. Раз и навсегда. Это, конечно, если все стеки сколллапсить.
версия... 09 или просто 9 который кажется просто девятый.. ( а ... такой же макс как у Верта, у него какая версия?)

а про модель...

Сергей поделился с нами СПУ ... мы вклеили в нашу модель эту штуку... но она как то не прижилась... и сохранена как отдельный кусок сцены видимо... так как при удалении или перемещении этого файла с СПУ в основной модели он тоже пропадает...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:29   #4
SaQSoN
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
Сергей поделился с нами СПУ ... мы вклеили в нашу модель эту штуку... но она как то не прижилась... и сохранена как отдельный кусок сцены видимо... так как при удалении или перемещении этого файла с СПУ в основной модели он тоже пропадает...
А как вы эту деталь в свой файл втащили?
SaQSoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:33   #5
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,098
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
А как вы эту деталь в свой файл втащили?
Напарник втаскивал... кажется Мерджем... при чём в штурманке как родная сидит... а из пилота выпадает постоянно...


письмо ушло...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 14:10   #6
SaQSoN
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
Напарник втаскивал... кажется Мерджем... при чём в штурманке как родная сидит... а из пилота выпадает постоянно...
Втащил он его не мержем а как объект XReference. Что это такое - читайте встроенный хелп по ключевому слову XRef. Штука полезная, но вам - совершенно не нужная. Откройте диалог XRef и замержуйте эту детальку в сцену. Там для этого кнопка специальная есть.

Насчет остального. У меня тоже модель сколбасило. Причем, ничего при открывании не спрашивало. Возможно, это произошло из-за хрефа. Может и нет. От чего - не знаю.
Есть радикальный, но надежный метод решать такие проблемы: попрячте все камеры, хелперы и прочие не меш-объекты, выделите все детали, разорвите все связи (там кнопка есть в основом тулбаре - unlink selection называется), а потом из меню Utilities сделайте ResetXForm.
Сразу предупреждаю, что данная утилита отката не предусматривает, после нее все пивоты придется выставлять по новой. Зато вот такие глюки она лечит на 99%.
Так что перед применением - сделать резервную копию файла.


UPD: Ну, как я и думал, проблема в хрефе. Как только я его перевтащил по новой все сколбашенный детали встали на место. Так что замержуйте его в сцену через диалог хреф. И все. РезетХформ делать пока не надо.

Последний раз редактировалось SaQSoN; 10.03.2011 в 14:12.
SaQSoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 14:16   #7
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,098
По умолчанию

ух ты!) Спасибо! Дело мастера боится!)
вечером переправить постараюсь)

а Штурманская кабина нормально открылась?
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru