AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 20:31   #1
SaQSoN
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
вопрос - расстрновка демеджа в модели...
если с пулевыми отверстиями в железках и стекле мне опнятно.... то вот с приборами не очень...
Надо плашки приборов, которые будут демеджаться объединить в 2-3 объекта (смержить). Далее для каждого из этих объектов сделать копию и материал заменить на демеджовый. Например, целые приборы у вас будут называться Instr_1, Instr_2, Instr_3. Соответствующие им демеджовые будут Instr_1_D, Instr_2_D и Instr_3_D. При повреждении одна (или несколько, или все) из групп будет прятаться, а вместо нее покзываться ее "поврежденная" версия.

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
позиция плейнов с битыми приборами точно такая же как у целых?
Да.

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
так же и с ночными версиями... получается 4 слоя одинаковых плейнов с целлыми-битыми-ночными-дневными стоящих на одинаковых координатах?
Да. Ночные приборы - это просто маски, через которые освещается только часть прибора (там где маска белая).

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
и ещё один глупый вопрос... от чего зависит вес 3д модели? ...
Что значит "вес 3д модели"? Единственное, за чем надо следить - это кол-во треугольников (зависит, очевидно, от кол-ва деталей и их сложности) и общий объем текстур.
SaQSoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:37   #2
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

по приборам стало яснее) ...

а про вес модели... ну в прямом смысле вес файла сцены 3д макса... т.е. неокторое время назад показывали Дмитрию модель... он сказал что у вас она весит многовато, и привел в пример свою модель кокпита пилота от Петлякова 8 ....(если ничего не путаю) то она у него весила мешьне мегабайта... а наша уже где то 1.2 метра... при том что у него она закончена была а у нас нет....

сайчас поглядел... думаю что то не то наверное... последний вариант модели весит почти 10 мегабайт .... это при том что пол месяца назад она весила 4 мегабайта ... и за последние дни вдруг веса поднабрала... хотя мы там ничего особенного не добавляли...

в общем я что то не пойму что там в ней лишнее и от куда взялось...
так вес самого файла модели играет роль?

по полигонам мы лимит не превышаем... сейчас 8000 с копейками... ну ещё сотню другую с демеджем накрутим и всё...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:51   #3
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

балуемся мы...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: g3.jpg
Просмотров: 509
Размер:	649.8 Кб
ID:	16109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: g2.jpg
Просмотров: 503
Размер:	743.5 Кб
ID:	16110  
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 22:06   #4
SaQSoN
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
так вес самого файла модели играет роль?
Цитата:
Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
Единственное, за чем надо следить - это кол-во треугольников (зависит, очевидно, от кол-ва деталей и их сложности) и общий объем текстур.
Причем, демеджовые приборы и ночные маски - не считаются. Первые - потому что видны либо целые, либо убитые, таким образом общее кол-во треугольников в сцене не меняется. Вторые - потому что вобще не видны.

Размер максовского файла может зависеть от многих вещей. Вдаваться в детали не буду.
SaQSoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 23:11   #5
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение

Размер максовского файла может зависеть от многих вещей. Вдаваться в детали не буду.
Владимир!
Спасибо Огромное! успокоили!
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 23:49   #6
TRSq/F_ZLOVRED
Новичок
 
Аватар для TRSq/F_ZLOVRED
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: московская область г.Пушкино
Сообщений: 15
По умолчанию

Задний стрелок обновление
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 416
Размер:	378.7 Кб
ID:	16155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 390
Размер:	438.7 Кб
ID:	16152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 394
Размер:	251.2 Кб
ID:	16153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 414
Размер:	388.2 Кб
ID:	16154  
TRSq/F_ZLOVRED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 09:13   #7
SaQSoN
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Верх турели я бы сделал следующим образом:



Так полигонов бы сэкономилось много и диск будет плавный, а не угловатый.
SaQSoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 01:09   #8
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
Верх турели я бы сделал следующим образом
думаю так и сделаем) ... Спасибо Владимир за советы...)

ну а пока что как то так рисуеться...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: f3=24.jpg
Просмотров: 454
Размер:	335.3 Кб
ID:	16195  
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru