Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2011, 14:50   #591
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
Да.

Ну и еще касательно технологии. У вас кабины в максе боком поставлены. С какого перепугу?

Запомните раз и навсегда: ось Y мировых координат в максе - это продольная ось самолета. X - поперечная, а Z - вертикальная. Другими словами, на виде сверху модель должна быть направлена носом вниз относительно экрана. На виде слева должен быть вид слева, а не спереди, ну и т.д.

Еще в пилотской кабине впечатление такое, что камера стоит где-то в районе затылка пилота. Если не за ним. Посадите стандарную модельку пилота от внешней модели в пилотское кресло, а потом поставте камеру так, чтобы она у него в районе глаз была. И тогда уже и все остальные детали модельте исходя из такой позиции камеры в игре.

Тоже надо со штурманской кабиной сделать. И тут еще надо учесть, что у вас штурманской кабины на самом деле будет две модели: одна с места штурмана, и вторая - с места стрелка. А там получается, что некоторые детали видны с прямо противоположных сторон.

И еще: всем деталям включите режим backface cull. Я об этом давно говорил. А то будут у вас в результате детали вывернутые на изнанку, а вы и не заметите.

С художественной точки зрения - все хорошо получается, тут никаких замечаний нет.
Спасибо за анализ и оценку) примем к сведению) и поправим замечания)

а по кабине штурмана хотели сделать так ... модель штурманки одна, камера расположена у Шкасов... при нажатии ещё раз на "С", переключаемся на вид через ОБП-1 ... просто не вижу смысла делать добавочную модель штурмана, если стрелок и штурман фактически одно лицо... т.е. по такому же принципу как и у Пе2 сделать... ибо кабина то одна... и скакать по штурманке взад-перёд толком не зачем...
или я как то не так мыслю? ( ещё плюс - нам бы это задачу упростило бы) ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием