Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2011, 20:31   #597
SaQSoN
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
вопрос - расстрновка демеджа в модели...
если с пулевыми отверстиями в железках и стекле мне опнятно.... то вот с приборами не очень...
Надо плашки приборов, которые будут демеджаться объединить в 2-3 объекта (смержить). Далее для каждого из этих объектов сделать копию и материал заменить на демеджовый. Например, целые приборы у вас будут называться Instr_1, Instr_2, Instr_3. Соответствующие им демеджовые будут Instr_1_D, Instr_2_D и Instr_3_D. При повреждении одна (или несколько, или все) из групп будет прятаться, а вместо нее покзываться ее "поврежденная" версия.

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
позиция плейнов с битыми приборами точно такая же как у целых?
Да.

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
так же и с ночными версиями... получается 4 слоя одинаковых плейнов с целлыми-битыми-ночными-дневными стоящих на одинаковых координатах?
Да. Ночные приборы - это просто маски, через которые освещается только часть прибора (там где маска белая).

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
и ещё один глупый вопрос... от чего зависит вес 3д модели? ...
Что значит "вес 3д модели"? Единственное, за чем надо следить - это кол-во треугольников (зависит, очевидно, от кол-ва деталей и их сложности) и общий объем текстур.
SaQSoN вне форума   Ответить с цитированием