Цитата:
Сообщение от jabo
Пивоты это не точки опоры,а как бы центры обьектов,которые соответственно можно перемещать в Мах. Важны для экспорта в .msh ,особенно для подвижных деталей.
|
Ну, про подвижные как раз понятно, я думал, может там у неподвижных это важно, ведь туда физические силы прикладываться будут.
Назначение хуков тоже ясно, мне как раз про стыки интересно было.
Кстати, а есть какие особенности у оверлеев? У меня например, для японского слота будут ОЗ нарисованы в скине, а для мульти надо будет сделать оверлеи для ОЗ - там есть специфика? Какой нужен материал для них (точнее, там есть материалы overlay1,2,3... я их трогать не стал, а вот текстуры overlay1 у меня нет), какие имена использовать?
Спасибо!