AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2011, 19:01   #11
Dan46
интересующийся
 
Аватар для Dan46
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Пивоты это не точки опоры,а как бы центры обьектов,которые соответственно можно перемещать в Мах. Важны для экспорта в .msh ,особенно для подвижных деталей.
Ну, про подвижные как раз понятно, я думал, может там у неподвижных это важно, ведь туда физические силы прикладываться будут.
Назначение хуков тоже ясно, мне как раз про стыки интересно было.
Кстати, а есть какие особенности у оверлеев? У меня например, для японского слота будут ОЗ нарисованы в скине, а для мульти надо будет сделать оверлеи для ОЗ - там есть специфика? Какой нужен материал для них (точнее, там есть материалы overlay1,2,3... я их трогать не стал, а вот текстуры overlay1 у меня нет), какие имена использовать?
Спасибо!
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.
Dan46 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru