AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 22.07.2011, 15:29   #21
Dan46
интересующийся
 
Dan46's Avatar
 
Join Date: 13.11.2009
Location: Где-то там
Posts: 346
Default

Я вот что сейчас думаю - делать вырез в приборной доске, чтобы было видно казенные части пулеметов, или нет?
Надо сделать как-то рычажки взвода пулеметов.
Вот, к примеру, кабина у Д.27:
http://data3.primeportal.net/hangar/...7_07_of_20.jpg
А вот Ки-10:

У тип 91, кстати,были такие "окошки" перед кабиной, для доступа к пулеметам.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.

Last edited by Dan46 : 22.07.2011 at 15:32
Dan46 is offline   Reply With Quote
Old 22.07.2011, 15:53   #22
Bandicoot
Местный
 
Join Date: 26.04.2008
Location: Москва
Posts: 473
Default

На DishModels.ru такие вот фотки
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	g03110_4913821.jpg
Views:	1311
Size:	947 KB
ID:	17554   Click image for larger version

Name:	g03110_5723337.jpg
Views:	1312
Size:	578 KB
ID:	17555   Click image for larger version

Name:	g03110_4733121.jpg
Views:	1314
Size:	827 KB
ID:	17556  
Bandicoot is offline   Reply With Quote
Old 22.07.2011, 16:01   #23
Dan46
интересующийся
 
Dan46's Avatar
 
Join Date: 13.11.2009
Location: Где-то там
Posts: 346
Default

Ухты!
Огромное Вам спасибо!
Судя по всему, это фотки во время реставрации были сделаны.
Чтож, в чем-то угадал Там в описании модельки, есть пару интересных источников.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.
Dan46 is offline   Reply With Quote
Old 22.07.2011, 16:13   #24
Bandicoot
Местный
 
Join Date: 26.04.2008
Location: Москва
Posts: 473
Default

Вот ещё кокпит из какой-то игры, центральная панель
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	nakajima91-8.jpg
Views:	1352
Size:	694 KB
ID:	17557  
Bandicoot is offline   Reply With Quote
Old 22.07.2011, 16:29   #25
Dan46
интересующийся
 
Dan46's Avatar
 
Join Date: 13.11.2009
Location: Где-то там
Posts: 346
Default


Что сказать, половина вопросов отпадает. Однако насчет компоновки еще есть неясности. Кстати, а что за рычажок такой, слева крайний в блоке?
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.
Dan46 is offline   Reply With Quote
Old 22.07.2011, 16:34   #26
Bandicoot
Местный
 
Join Date: 26.04.2008
Location: Москва
Posts: 473
Default

Этого не знаю, я только картинки нашел
Bandicoot is offline   Reply With Quote
Old 23.07.2011, 10:29   #27
Dan46
интересующийся
 
Dan46's Avatar
 
Join Date: 13.11.2009
Location: Где-то там
Posts: 346
Default

Есть несколько вопросов про самолет, из тех областей, которые плохо освещены в различных источниках:
-Точки опоры(пивоты) - для движущихся деталей понятно, а вот какие требования к ним у таких деталей как части крыла, фюзеляж и т.д.?
-Хуки. Нужны ли они на стыках между деталями? За что отвечают хуки с названиями _clip00, 01, и т.д.?
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.
Dan46 is offline   Reply With Quote
Old 24.07.2011, 14:39   #28
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
Default

Соврал про "Авиамастер", виноват...
Статья называлается "Китайский дебют воздушных самураев", в №2-2005. Есть информация и по применению (точнее, неприменению))) тип 91, пара фото этого истребителя. Но что интересно, рассказывается о том, как они применялись в Маньчжурии, район Муданьцзяна... А этот район на карте есть! Дефолтной даже!
Так что применение будет!
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 24.07.2011, 15:25   #29
Dan46
интересующийся
 
Dan46's Avatar
 
Join Date: 13.11.2009
Location: Где-то там
Posts: 346
Default

Ничего...
Почитал статьи про авиацию в их гражданскую, счас про "инцендент" почитаю. Ситуация проясняется.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.
Dan46 is offline   Reply With Quote
Old 24.07.2011, 18:52   #30
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Quote:
Originally Posted by Dan46 View Post
-Точки опоры(пивоты) - для движущихся деталей понятно, а вот какие требования к ним у таких деталей как части крыла, фюзеляж и т.д.?
Пивоты это не точки опоры,а как бы центры обьектов,которые соответственно можно перемещать в Мах. Важны для экспорта в .msh ,особенно для подвижных деталей
Quote:
Originally Posted by Dan46 View Post
-Хуки. Нужны ли они на стыках между деталями? За что отвечают хуки с названиями _clip00, 01, и т.д.?
Да вроде как не нужны,хуки это как бы точки взаимодействия(наряду с коллиженами) которыми ,например, самоль опирается на землю,они в районе шасси или точки с которых идет дым,пламя,течь топлива,дульное пламя,точки вылета снарядов/пуль,бомб/ракет и т.д.
jabo is offline   Reply With Quote
Old 24.07.2011, 19:01   #31
Dan46
интересующийся
 
Dan46's Avatar
 
Join Date: 13.11.2009
Location: Где-то там
Posts: 346
Default

Quote:
Originally Posted by jabo View Post
Пивоты это не точки опоры,а как бы центры обьектов,которые соответственно можно перемещать в Мах. Важны для экспорта в .msh ,особенно для подвижных деталей.
Ну, про подвижные как раз понятно, я думал, может там у неподвижных это важно, ведь туда физические силы прикладываться будут.
Назначение хуков тоже ясно, мне как раз про стыки интересно было.
Кстати, а есть какие особенности у оверлеев? У меня например, для японского слота будут ОЗ нарисованы в скине, а для мульти надо будет сделать оверлеи для ОЗ - там есть специфика? Какой нужен материал для них (точнее, там есть материалы overlay1,2,3... я их трогать не стал, а вот текстуры overlay1 у меня нет), какие имена использовать?
Спасибо!
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.
Dan46 is offline   Reply With Quote
Old 03.08.2011, 14:24   #32
Dan46
интересующийся
 
Dan46's Avatar
 
Join Date: 13.11.2009
Location: Где-то там
Posts: 346
Default

Модель повреждений в работе.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	wip_damage.jpg
Views:	1393
Size:	1120 KB
ID:	17779  
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.
Dan46 is offline   Reply With Quote
Old 03.08.2011, 14:26   #33
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
Default

а ведь очень даже!
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 03.08.2011, 14:45   #34
Dan46
интересующийся
 
Dan46's Avatar
 
Join Date: 13.11.2009
Location: Где-то там
Posts: 346
Default

Фигнево пока, если честно.
Я тут устроил себе "отпуск" на недельку, теперь сижу, делаю с новыми силами дальше. Устроил серьезную ревизию самолету. Выловил кой-какие баги, привел в порядок пивоты, повреждения нарисовал. Пока делаю повреждения, есть кое-какие вопросы.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.
Dan46 is offline   Reply With Quote
Old 03.08.2011, 14:55   #35
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
Default

Если нужна помощь - постараюсь по мере сил...
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 03.08.2011, 17:20   #36
Dan46
интересующийся
 
Dan46's Avatar
 
Join Date: 13.11.2009
Location: Где-то там
Posts: 346
Default

Спасибо!
ДМ в процессе -внутренние агрегаты+хуки, если их кто заметит(они мелкие)
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	dm_wip.jpg
Views:	1324
Size:	1124 KB
ID:	17780  
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.
Dan46 is offline   Reply With Quote
Old 07.08.2011, 12:12   #37
Dan46
интересующийся
 
Dan46's Avatar
 
Join Date: 13.11.2009
Location: Где-то там
Posts: 346
Default

Процесс идет.
Сейчас в работе cap`сы, осталось сделать:
модель теней
новые колеса(старые кривые были)
и оверлеи.
Про них и есть непонятки. Зачем они нужны мне известно, а вот как их сделать рабочими? В стандартном наборе материалов есть материалы с названиями overlay1,...,overlay8. Но они "пустые" - им не назначены текстурные карты. Так вот, уважаемые знатоки, вопрос - как сделать так, чтобы в игре на соответствующих оверлеях появлялись ОЗ и тактические номера? Какие имена должны быть у самих оверлеев?

П.С. Все это хозяйство надо будет сконвертировать потом.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	caps_00.jpg
Views:	1295
Size:	1315 KB
ID:	17792  
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.

Last edited by Dan46 : 07.08.2011 at 12:42
Dan46 is offline   Reply With Quote
Old 07.08.2011, 13:40   #38
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Dan46 View Post
... и оверлеи.
Про них и есть непонятки. Зачем они нужны мне известно, а вот как их сделать рабочими? В стандартном наборе материалов есть материалы с названиями overlay1,...,overlay8. Но они "пустые" - им не назначены текстурные карты. Так вот, уважаемые знатоки, вопрос - как сделать так, чтобы в игре на соответствующих оверлеях появлялись ОЗ и тактические номера? Какие имена должны быть у самих оверлеев?
Как-то так, в общем ...
Quote:
Originally Posted by SaQSoN
На демеджовых деталях поверх оверлея для ОЗ и пр. надо делать еще оерлей с демеджом и с таким же маппингом, как основная поверхность, с материалами OverlayD1x для 1-го демеджа и OverlayD2x - для 2-го (где x - o, p, q для 0 и 1, 2 и 3, 4 и последующих лодов соответственно). Текстуры в этих материалах используются соответственно Damage1x.TGA и Damage2x.TGA.

При этом прозрачных дырок в месте расположения ОЗ, эмблем и номеров на модели быть не должно.
З.Ы.
Тут вот, может, еще чего по сабжу найдется? Ну и здесь есть рассуждения на похожую - насколько я могу судить - тему ...
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 07.08.2011, 13:45   #39
Dan46
интересующийся
 
Dan46's Avatar
 
Join Date: 13.11.2009
Location: Где-то там
Posts: 346
Default

Ага!Спасибо, есть зацепки - а книжку я не видел сию до того, только слышал. Все-же есть непонятки, но на основании этого попробую разобраться.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.

Last edited by Dan46 : 07.08.2011 at 14:12
Dan46 is offline   Reply With Quote
Old 07.08.2011, 14:31   #40
Dan46
интересующийся
 
Dan46's Avatar
 
Join Date: 13.11.2009
Location: Где-то там
Posts: 346
Default

Итак, немного конкретики. Итак, планируется сделать его в двух слотах: (ja) и (multi). В Японском слоте ОЗ нарисованы на скине, а вот с бортовыми номерами вот какая загвоздка. Дело в том, что бортовые номера рисовали на заводе, и по-видимому были сквозными. Соответственно, это идет в разрез с иловской нумерацией - у нас все номера исключительно тактические (1-16). Поэтому я думаю - а есть вообще смысл делать номера, или же делать скины с нужным номером?
П.С. вот для примера - "подарочек" за номером 61.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	wip_aikoku_61.jpg
Views:	1379
Size:	1386 KB
ID:	17793  
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.

Last edited by Dan46 : 07.08.2011 at 15:18
Dan46 is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru