Давно хотел написать, как то не решался, но все же..
Выбираю Пе-3м, беру любую, даже минимальную бомбовую загрузку, высота 1000м. Вражеских зенов вообще нет.
Убираю газ, ввожу самолет в пикирование, на скорости 440-460 км час при выводе, отлетает плоскость, либо правая либо левая. Причем оторванные куски крыльев уже с повреждением как от пуль либо снарядов. Его невозможно ни загнать ни вывести из пике даже непродолжительное время- самолет разрывает на куски. Удивительно, что по сути пикировщик, разрушается в пикировании даже при минимальных перегрузках. Пробовал вчера раз двадцать все виды Пе-3.
Такая точна фишка с дефолтными.
Любые модификации Пе-2 (даже с фантастической бомбовой нагрузкой 1500) ведут себя нормально, даже с высоты 2000-3000 метров, на скорости около близкой к 650-700 км час у них отрывает рули на хвостовом оперении. Как вы понимаете тормозные решетки я также не использовал.
Самое смешное "фанерный" москито с полной бомбовой нагрузкой также благополучно переносит такие перегрузки в пикировании. А на Bf-110 можно даже петли крутить.
Это касается только дефолтных ФМ для Пе-3 и Пе-3 бис. Стоит на них подвесить любую бомбовую нагрузку- самолет нельзя использовать как пикировщик. Непонятно почему дефолтная ФМ прочности для этих самолетов такая "хрустальная"? Вероятно чтобы отучить их от бомбо-штурмовых ударов?
У Пе-3М переработанная ФМ от Пе-3.
Уважаемый Карабас
Можно ли доработать ФМ твоего Пе-3М в соответствии с прочностью ранних Пе-2. Ну просто невозможно использовать эту замечательную модификацию.
Возможно это связано с весом дефолтных машин ПЕ-3 ?
|