|
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
Давно хотел написать, как то не решался, но все же..
Выбираю Пе-3м, беру любую, даже минимальную бомбовую загрузку, высота 1000м. Вражеских зенов вообще нет. Убираю газ, ввожу самолет в пикирование, на скорости 440-460 км час при выводе, отлетает плоскость, либо правая либо левая. Причем оторванные куски крыльев уже с повреждением как от пуль либо снарядов. Его невозможно ни загнать ни вывести из пике даже непродолжительное время- самолет разрывает на куски. Удивительно, что по сути пикировщик, разрушается в пикировании даже при минимальных перегрузках. Пробовал вчера раз двадцать все виды Пе-3. Такая точна фишка с дефолтными. Любые модификации Пе-2 (даже с фантастической бомбовой нагрузкой 1500) ведут себя нормально, даже с высоты 2000-3000 метров, на скорости около близкой к 650-700 км час у них отрывает рули на хвостовом оперении. Как вы понимаете тормозные решетки я также не использовал. Самое смешное "фанерный" москито с полной бомбовой нагрузкой также благополучно переносит такие перегрузки в пикировании. А на Bf-110 можно даже петли крутить. Это касается только дефолтных ФМ для Пе-3 и Пе-3 бис. Стоит на них подвесить любую бомбовую нагрузку- самолет нельзя использовать как пикировщик. Непонятно почему дефолтная ФМ прочности для этих самолетов такая "хрустальная"? Вероятно чтобы отучить их от бомбо-штурмовых ударов? У Пе-3М переработанная ФМ от Пе-3. Уважаемый Карабас Можно ли доработать ФМ твоего Пе-3М в соответствии с прочностью ранних Пе-2. Ну просто невозможно использовать эту замечательную модификацию. Возможно это связано с весом дефолтных машин ПЕ-3 ? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|