Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 21:24   #65
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
На бетонках плиты "подергиваются" ИМХО на разном уровне лежат.
Бетонки собираешь прямо на карте?
Да, прямо на карте. Район филда выравниваю в map_h.tga, на RGB кратным 8.


Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Я вот когда Львов переделывал, сделал все аэродромы по-отдельности на ровной маленькой карте и только потом их копировал.
Твой подход с малой картой для пострйки филда очень инспиративен, буду тестить.

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Фрикшн мод вроде бы в 4.10 включен?
Точно не знаю, кажется, да. Я еще мод для 4.10 прибавлял когда-то, он так у меня и остался.

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Полевые аэродромы не лучше ли тогда сделать как на карте Донбасс - задействовать 4 текстуры?
Все равно больше типов не требуется.
Етой возможностю я занимался, от Окневаса получил разрешенмие применить его текстуры филдов, но пока решил остановиться на менее тяжеловесном варианте , пока идет о ацторс.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием