Отключил показания курса (в левом нижнем углу монитора) и стал читать курс по компасу на панели самолёта. И обнаружил следующее: если выполнять вираж с большим креном, то на одних самолётах шкала компаса двигается и выдаёт курс в любой точке виража, а на других самолётах шкала компаса останавливается и начинает двигаться только если убрать крен. Например, на FM-2, A6M5, Bf-109F можно виражить с любым креном и видеть свой курс на шкале компаса в любую секунду. А на Ла-7, Р-40В, МиГ-3, чтобы видеть изменение курса на шкале, нужно разворачиваться "блинчиком" т.к. при большом крене компас не работает. Интересно, это косяк разработчиков или так было задумано, типа компасы разных систем?
Это, конечно, особой роли не играет, но всё-таки немного усложняет пилотаж, если отключены показания курса на мониторе. Ну а отключать или нет-это на любителя. У меня вообще всё отключено,кроме субтитров.Так и за перегревом нужно по приборам следить, и сбил или не сбил иногда после вылета узнаёшь.