AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 21:27   #11
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Отключил показания курса (в левом нижнем углу монитора) и стал читать курс по компасу на панели самолёта. И обнаружил следующее: если выполнять вираж с большим креном, то на одних самолётах шкала компаса двигается и выдаёт курс в любой точке виража, а на других самолётах шкала компаса останавливается и начинает двигаться только если убрать крен. Например, на FM-2, A6M5, Bf-109F можно виражить с любым креном и видеть свой курс на шкале компаса в любую секунду. А на Ла-7, Р-40В, МиГ-3, чтобы видеть изменение курса на шкале, нужно разворачиваться "блинчиком" т.к. при большом крене компас не работает. Интересно, это косяк разработчиков или так было задумано, типа компасы разных систем?
Это, конечно, особой роли не играет, но всё-таки немного усложняет пилотаж, если отключены показания курса на мониторе. Ну а отключать или нет-это на любителя. У меня вообще всё отключено,кроме субтитров.Так и за перегревом нужно по приборам следить, и сбил или не сбил иногда после вылета узнаёшь.
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru