|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 13
|
![]()
Привет вирпилам и мододелам!
Поставил себе 4.11, HSFX, "красивости" от Грунера, еще кое-что (например, от ЗлогоПетрушки - подавлялку зенов, чтоб не так кисло штурмовалось ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Код:
Files\gui\game\basicelements.tga Files\gui\game\staticelements.tga |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Донбасс
Сообщений: 7
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]()
"Заминусовать" все папки i18n. Именно все, потому что оные покладены не только в основную - так скажем - папку Files, но и "зашиты", в частности, в моды Advanced Barrage Mod, EXPERT mode, которые подключаются через JSGME. Т. о., если вы их подключите, HSFX - в некоторой своей части - снова "заговорит" на языке Шекспира
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Донбасс
Сообщений: 7
|
![]() Цитата:
И ещё вопрос: можно ли заменить изображание значка на рабочем столе на другое, например - из ЗС версии 1.0? А то игра "ИЛ-2 Штурмовик", а на значке Корсаир. За Державу обидно... ![]() ![]() С уважением! Последний раз редактировалось Loner; 27.02.2013 в 09:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Иконка по умолчанию берется та, которая "зашита" в .ехе. Меняется .ехе - меняется иконка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Донбасс
Сообщений: 7
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Донбасс
Сообщений: 7
|
![]()
Парни, такой баг - не сбрасываются бомбы из бомболюков. С наружных подвесок сбрасываются, с бомболюков нет. В каком-то моде видел в управлении пункт - "откр/закр. бомболюки. Здесь нет. Или я с БоБом путаю...
![]() И ещё: почти не слышно звука пушек и пулемётов. А с места заднего стрелка - сапсэм тишина... P.S. Звуки орудий заменил модом от Kirill. Теперь отлично! А вот проблема с бомболюками осталась... ![]() Последний раз редактировалось Loner; 01.03.2013 в 09:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 2
|
![]()
На счёт бомб -у меня тоже проблема.Если кто знает подскажите как решить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Донбасс
Сообщений: 7
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 2
|
![]()
Loner,спасибо за ответ!Желаю удачи в небе!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 13
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 13
|
![]()
Loner, я поначалу хотел поступить так, как советует де Сад, но меня жабца поддавила. Я сравнил в AkelPad`е файлы *_ru.properties из HSFX`а и из распаковки SFS-архивов версии 4.11, оценил разницу. Вобщем, то, чего не оказалось в базовых файлах 4.11, но было в файлах HSFX, я записал по-русски, обработал прогой RU_UTF8_IL2.exe, вставил в файлы 4.11 и получил полноценный русик для HSFX.
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
|
![]()
И всё таки как "обрусить" HSFX? Поделитесь пожайсто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 585
|
![]()
А может кто-то выдернуть из HSFX AI ботов и адапртировать для DBW? Или это слишком сложно?
__________________
Things not what they used to be Missing one inside of me Deathly lost, this can't be real Can't stand this hell I feel |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 91
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 585
|
![]()
У меня дурацкий вопрос. Как перетащить свои кампании в процессе прохождения из DBW в HSFX? Не хочется некоторые из них начинать сначала, а просто охота продолжить.
__________________
Things not what they used to be Missing one inside of me Deathly lost, this can't be real Can't stand this hell I feel |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
|
![]()
Кампании с МОДами врообще и "модпаками", в частности, никак не связаны. Однако, если под "перетащить" подразумевается, что и DBW, и HSFX будут использоваться одновременно, находясь при этом в разных папках, то тогда нужно из папки с DBW скопировать в папку с HSFX папки Missions\Campaign (собственно кампании) и Users (профили пользователей, в которых, среди прочего, сохраняется "прогресс" в кампаниях, в файле campaigns.ini).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|