|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 13
|
Привет вирпилам и мододелам!
Поставил себе 4.11, HSFX, "красивости" от Грунера, еще кое-что (например, от ЗлогоПетрушки - подавлялку зенов, чтоб не так кисло штурмовалось ), "подогнал" все под свой вкус, "обрусил", вернул родные заставки (так глазу приятнее), но вот основная панель остается серого цвета, как в "Пасифик Файтерс". Я понимаю, что их вариант историчнее и реалистичнее (в реале, по крайней мере, только такие панели и видел в 70-е - 80-е), но все равно хотелось бы вернуть официальную расцветку версий 4.09-4.11. Если кто знает, подскажите, плиз, где текстура на эту панель должна лежать?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Код:
Files\gui\game\basicelements.tga Files\gui\game\staticelements.tga |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Донбасс
Сообщений: 7
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
|
"Заминусовать" все папки i18n. Именно все, потому что оные покладены не только в основную - так скажем - папку Files, но и "зашиты", в частности, в моды Advanced Barrage Mod, EXPERT mode, которые подключаются через JSGME. Т. о., если вы их подключите, HSFX - в некоторой своей части - снова "заговорит" на языке Шекспира
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Донбасс
Сообщений: 7
|
Цитата:
И ещё вопрос: можно ли заменить изображание значка на рабочем столе на другое, например - из ЗС версии 1.0? А то игра "ИЛ-2 Штурмовик", а на значке Корсаир. За Державу обидно... Не "модной" игры это тоже касается. Пробовал установить игру с дисков начиная с ЗС только лишь из-за того, чтобы оставить первый значок на рабочем столе, но после ПХ значок меняется сам...![]() С уважением! Последний раз редактировалось Loner; 27.02.2013 в 09:11. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
|
Цитата:
В прикрепелении - дефолтная иконка ЗС. А так ... вам по пояс будет (с) ![]() Иконка по умолчанию берется та, которая "зашита" в .ехе. Меняется .ехе - меняется иконка. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Донбасс
Сообщений: 7
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Донбасс
Сообщений: 7
|
Парни, такой баг - не сбрасываются бомбы из бомболюков. С наружных подвесок сбрасываются, с бомболюков нет. В каком-то моде видел в управлении пункт - "откр/закр. бомболюки. Здесь нет. Или я с БоБом путаю...
![]() И ещё: почти не слышно звука пушек и пулемётов. А с места заднего стрелка - сапсэм тишина... P.S. Звуки орудий заменил модом от Kirill. Теперь отлично! А вот проблема с бомболюками осталась...
Последний раз редактировалось Loner; 01.03.2013 в 09:47. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 2
|
На счёт бомб -у меня тоже проблема.Если кто знает подскажите как решить.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Донбасс
Сообщений: 7
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 2
|
Loner,спасибо за ответ!Желаю удачи в небе!
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 13
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 13
|
Loner, я поначалу хотел поступить так, как советует де Сад, но меня жабца поддавила. Я сравнил в AkelPad`е файлы *_ru.properties из HSFX`а и из распаковки SFS-архивов версии 4.11, оценил разницу. Вобщем, то, чего не оказалось в базовых файлах 4.11, но было в файлах HSFX, я записал по-русски, обработал прогой RU_UTF8_IL2.exe, вставил в файлы 4.11 и получил полноценный русик для HSFX.
Им я заменил файлы в папке Files\i18n\, создал еще резервную папку на случай, описанный де Садом (когда при подключке новых модов через JSGME пропертисы затираются) и наслаждаюсь результатом (а то латиница в названии наших воинских частей или боеприпасов просто раздражает! ). На возню ушел целый вечер, но я не жалею. Нет, ну некоторые варианты (разные Испании-Бразилии в country_ru.properties, например) я оставил в их родном виде для колорита. Это все - дело хозяйское, просто мне было не в напряг полазить, посмотреть и поделать.
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
|
И всё таки как "обрусить" HSFX? Поделитесь пожайсто.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 588
|
А может кто-то выдернуть из HSFX AI ботов и адапртировать для DBW? Или это слишком сложно?
__________________
Things not what they used to be Missing one inside of me Deathly lost, this can't be real Can't stand this hell I feel |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 91
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 588
|
У меня дурацкий вопрос. Как перетащить свои кампании в процессе прохождения из DBW в HSFX? Не хочется некоторые из них начинать сначала, а просто охота продолжить.
__________________
Things not what they used to be Missing one inside of me Deathly lost, this can't be real Can't stand this hell I feel |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Модератор
|
Кампании с МОДами врообще и "модпаками", в частности, никак не связаны. Однако, если под "перетащить" подразумевается, что и DBW, и HSFX будут использоваться одновременно, находясь при этом в разных папках, то тогда нужно из папки с DBW скопировать в папку с HSFX папки Missions\Campaign (собственно кампании) и Users (профили пользователей, в которых, среди прочего, сохраняется "прогресс" в кампаниях, в файле campaigns.ini).
|
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|