|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]()
А можно ли сделать мод,добавляющий РСы в раскладку Пе-3 и Пе-3бис? В реале они были , даже иногда устанавливали их "задом наперед",для стрельбы при выходе из атаки
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]()
Оне, конечно, были. Но, это экзотика. Такая же как и реактивный ускоритель сверху, как и дополнительные УБ под фюзеляжем, как вооружение в 2 тонны(4*ФАБ 500) или ФАБ 1000... Конечно, посмотреть на это чудо интересно, но пригодится, боюсь, только в миссии вроде "испытайте новое вооружение". А что, интересная кампания- пилота экспериментальных самолётов. От и-153-П до свистков. Например, первых боевых испытаний миг-15-ого...
__________________
![]() Последний раз редактировалось "Sotka"; 23.11.2009 в 15:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
![]()
Сотка, где ты увидел 4х500 под Пешкой? В 44ом кажется только 1500 разрешили и то для опытных экипажей.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
ЕМНИП от года не зависело....зависело от ресурса двигателей и опыта экипажа. В мемуарах писали что на новом самолёте с загрузкой 1500кг делали 5-7 вылетов. Потом больше 1000кг не грузили, движков не хватало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3bis.html ЛТХ: Модификация Пе-3бис Размах крыла, м 17.13 Длина, м 12.67 Высота, м 3.93 Площадь крыла, м2 40.80 Масса, кг пустого самолета 5815 взлетная 7870 Топливо, л 2078 Тип двигателя 2 ПД М-105РА Мощность, л.с. 2 х 1050 Максимальная скорость , км/ч у земли 438 на высоте 530 Практическая дальность, км 2000 Практический потолок, м 8800 Экипаж 2 Вооружение: одна 20-мм пушка ШВАК и два 12.7-мм пулемета УБК оборонительное вооружение : один 12.7-мм пулемет УБК и один 7.62-мм пулемета ШКАС Бомбовая нагрузка - 2 х 250-кг под фюзеляжем и 2х100 под мотогондолами Опытный Пе-3бис отличался от серийного Пе-3 следующим: взамен пулеметов БК в носовой части фюзеляжа, полностью лишенной остекления, установили два пулемета УБК (по 250 патронов на ствол) и пушку ШВАК с боезапасом 250 патронов; вместо верхней турельной установки штурмана ТСС-1 с пулеметом ШКАС смонтировали подвижную установку с пулеметом УБТ и боекомплектом 180 патронов во вращающейся башне; консоли крыла оснастили автоматическими предкрылками; уменьшили длину фонаря кабины пилота, а также переместили вперед почти на полметра противокапотажную раму; систему заполнения бензобаков азотом заменили на так называемую "систему нейтрального газа" (охлажденных выхлопных газов моторов); смонтировали противопрожекторные шторки на все стекла кабины. После окончания испытаний опытного Пе-3бис некоторые изменения стали реализовывать на серийных самолетах. Отдельные машины дорабатывались в частях силами выездных заводских бригад и специалистов НАС. На самолеты устанавливали пушки ШВАК, заменяли пулеметы ШКАС верхней стрелковой точки на крупнокалиберные УБТ (при этом стандартная "черепаха" - задняя подвижная часть фонаря - демонтировалась, но вращающаяся башня-экран еще не применялась), размещали в хвостовой части фюзеляжа держатель авиационных гранат ДАГ-10. Многие Пе-3 получили ракетное вооружение: четыре пусковых установки РО-82, а некоторые - еще и пару РО-132. Его ИМХО имеет смысл отдельным слотом добавлять РС на Пе-3 в полевых условиях добавляли в 95 ИАП: В ноябре 1941 г. командиром 95-го иап назначили майора А.В.Жатькова. Под его руководством осенью на нескольких ╚тройках╩ установили в носовой части фюзеляжа пушку ШВАК и заменили пулемет штурмана ШКАС на крупнокалиберный БТ. Часть самолетов оснастили реактивными орудиями РО-82 (по 8 штук), а на некоторые, кроме того, смонтировали еще по два РО-132. Стрелять можно было сериями залпов по 2 или 4 реактивных снаряда. Около 10 машин доработали, установив на них аэрофотоаппараты АФА-Б. Пе-3 несли напряженную боевую службу в системе ПВО Москвы вплоть до марта 1942 г. Любопытно, что воду из радиаторов не сливали даже в самые морозные ночи, поскольку полк считался истребительным, и команда ╚на взлет╩ могла поступить в любую минуту. И все же главной задачей 95-го иап в декабре-январе оказалась бомбардировка немецких войск. Только за эти два месяца самолеты полка сбросили на головы врага более полутора тысяч бомб. Кроме того, нередко часть привлекалась для ведения авиационной разведки. http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html Так що апять же ИМХО имеет смысл отдельным слотом делать и добавлять Пе-3 пол. мод. с 8хРО-82, пушкой ШВАК, и УБТ у штурмана зы: Илюшина попроси ![]() авось и улыбнется тебе удача ![]() Последний раз редактировалось skvorez; 23.11.2009 в 13:09. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось "Sotka"; 23.11.2009 в 15:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]()
Вообщем, покопался в закромах. Вот вам экзотика:
__________________
![]() Последний раз редактировалось "Sotka"; 23.11.2009 в 17:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]()
И ещё чуть-чуть:
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
![]()
Ну вот из тех 200 метров пожалуйста предоставь хоть один снимок с 4х500/1х1000.
Кстати 1200 кг - не такая уж нераельная цифра. Это внешняя и внутренняя подвеска полностью загруженные ФАб-100.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]()
Дык, никто и не говорил, что это не реальная цифра! Я же русским по белому сказал:"например, СТАНДАРТНОЙ загрузкой было 1200 кг..." Если быть точным- это было стандартной загрузкой при взлёте с бетонки. С грунтовки возникали проблемы, часто не хватало полосы. хотя многие пилоты не любили 1200 кг- машина становилась очень тяжёлой. Больше любили 600-800 кг (только внутреняя подвеска). Тогда машина была очень лёгкой и послушной, очень неплохо вела себя при резких маневрах.
Снимок дать не могу, эти испытания, на сколько я знаю, не снимались. Но по описаниям- такое было. З.Ы. 1200- эта полная загрузка ФАБ-100 на поздних машинах. У ранних в фюзеляжный бомболюк помещалось только 4 сотки...
__________________
![]() Последний раз редактировалось "Sotka"; 23.11.2009 в 19:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) Последний раз редактировалось mishapilot; 26.11.2009 в 14:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]()
Э... В смысле не видел?... Дык, я выложил же несколько фоток пешки с РСами. Их и покажи, конечно, не полная информация, но, ПМСМ, вполне достаточно...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,513
|
![]()
И я ЗА... Пешка - красивый и хороший самолет,один из лучших во время войны.. Даже немцы признавали,что он лучше Ме-110. И РС не помешали бы.
Последний раз редактировалось andrey65; 26.11.2009 в 20:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]()
Ну, лучше 110-ого он не во всём, но...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]()
ну что ж, рад,что у меня столько сторонников
![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]()
Хде? На аркадах?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]()
ну да
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]()
Ну, попробуй стукануться в тему заказы на новые самолёты или как она у них там... Не знаю, на аркадах был раза 3-4...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]()
Да с месяц где-то назад я писал им туда...Написал и накидал по всем правилам ссылок на чертежи, ЛТХ и фото обоих Су-6, Су-8, Су-10, Ер-2, пары вариантов Ту-2, но сомневаюсь,что вдохновлятся.Пе-2И и Пе-2 Гнейс тоже не помешали бы...
![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) Последний раз редактировалось mishapilot; 27.11.2009 в 12:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|