AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 08.11.2009, 09:11   #1
mishapilot
Местный
 
mishapilot's Avatar
 
Join Date: 05.06.2009
Posts: 756
Default РС для Пе-3

А можно ли сделать мод,добавляющий РСы в раскладку Пе-3 и Пе-3бис? В реале они были , даже иногда устанавливали их "задом наперед",для стрельбы при выходе из атаки
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)
mishapilot is offline   Reply With Quote
Old 22.11.2009, 17:51   #2
"Sotka"
вечный истребитель
 
"Sotka"'s Avatar
 
Join Date: 24.07.2009
Location: г. Челябинск
Posts: 1067
Default

Оне, конечно, были. Но, это экзотика. Такая же как и реактивный ускоритель сверху, как и дополнительные УБ под фюзеляжем, как вооружение в 2 тонны(4*ФАБ 500) или ФАБ 1000... Конечно, посмотреть на это чудо интересно, но пригодится, боюсь, только в миссии вроде "испытайте новое вооружение". А что, интересная кампания- пилота экспериментальных самолётов. От и-153-П до свистков. Например, первых боевых испытаний миг-15-ого...
__________________

Last edited by "Sotka" : 23.11.2009 at 15:27
"Sotka" is offline   Reply With Quote
Old 23.11.2009, 08:51   #3
OLORIN
чИтланин
 
OLORIN's Avatar
 
Join Date: 19.09.2007
Posts: 720
Default

Сотка, где ты увидел 4х500 под Пешкой? В 44ом кажется только 1500 разрешили и то для опытных экипажей.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека!
OLORIN is offline   Reply With Quote
Old 23.11.2009, 09:48   #4
=FPS=Cutlass
Местный
 
Join Date: 06.06.2007
Posts: 597
Send a message via ICQ to =FPS=Cutlass
Default

Quote:
Originally Posted by OLORIN View Post
Сотка, где ты увидел 4х500 под Пешкой? В 44ом кажется только 1500 разрешили и то для опытных экипажей.
ЕМНИП от года не зависело....зависело от ресурса двигателей и опыта экипажа. В мемуарах писали что на новом самолёте с загрузкой 1500кг делали 5-7 вылетов. Потом больше 1000кг не грузили, движков не хватало.
=FPS=Cutlass is offline   Reply With Quote
Old 23.11.2009, 09:58   #5
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by mishapilot View Post
А можно ли сделать мод,добавляющий РСы в раскладку Пе-3 и Пе-3бис? В реале они были , даже иногда устанавливали их "задом наперед",для стрельбы при выходе из атаки
Это совсем другой самолет был - Пе-3бис:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3bis.html
ЛТХ:
Модификация Пе-3бис
Размах крыла, м 17.13
Длина, м 12.67
Высота, м 3.93
Площадь крыла, м2 40.80
Масса, кг
пустого самолета 5815
взлетная 7870
Топливо, л 2078
Тип двигателя 2 ПД М-105РА
Мощность, л.с. 2 х 1050
Максимальная скорость , км/ч
у земли 438
на высоте 530
Практическая дальность, км 2000
Практический потолок, м 8800
Экипаж 2
Вооружение: одна 20-мм пушка ШВАК и два 12.7-мм пулемета УБК
оборонительное вооружение : один 12.7-мм пулемет УБК и один 7.62-мм пулемета ШКАС
Бомбовая нагрузка - 2 х 250-кг под фюзеляжем и 2х100 под мотогондолами

Опытный Пе-3бис отличался от серийного Пе-3 следующим: взамен пулеметов БК в носовой части фюзеляжа, полностью лишенной остекления, установили два пулемета УБК (по 250 патронов на ствол) и пушку ШВАК с боезапасом 250 патронов; вместо верхней турельной установки штурмана ТСС-1 с пулеметом ШКАС смонтировали подвижную установку с пулеметом УБТ и боекомплектом 180 патронов во вращающейся башне; консоли крыла оснастили автоматическими предкрылками; уменьшили длину фонаря кабины пилота, а также переместили вперед почти на полметра противокапотажную раму; систему заполнения бензобаков азотом заменили на так называемую "систему нейтрального газа" (охлажденных выхлопных газов моторов); смонтировали противопрожекторные шторки на все стекла кабины.

После окончания испытаний опытного Пе-3бис некоторые изменения стали реализовывать на серийных самолетах. Отдельные машины дорабатывались в частях силами выездных заводских бригад и специалистов НАС. На самолеты устанавливали пушки ШВАК, заменяли пулеметы ШКАС верхней стрелковой точки на крупнокалиберные УБТ (при этом стандартная "черепаха" - задняя подвижная часть фонаря - демонтировалась, но вращающаяся башня-экран еще не применялась), размещали в хвостовой части фюзеляжа держатель авиационных гранат ДАГ-10. Многие Пе-3 получили ракетное вооружение: четыре пусковых установки РО-82, а некоторые - еще и пару РО-132.



Его ИМХО имеет смысл отдельным слотом добавлять

РС на Пе-3 в полевых условиях добавляли в 95 ИАП:


В ноябре 1941 г. командиром 95-го иап назначили майора А.В.Жатькова. Под его руководством осенью на нескольких ╚тройках╩ установили в носовой части фюзеляжа пушку ШВАК и заменили пулемет штурмана ШКАС на крупнокалиберный БТ. Часть самолетов оснастили реактивными орудиями РО-82 (по 8 штук), а на некоторые, кроме того, смонтировали еще по два РО-132. Стрелять можно было сериями залпов по 2 или 4 реактивных снаряда. Около 10 машин доработали, установив на них аэрофотоаппараты АФА-Б. Пе-3 несли напряженную боевую службу в системе ПВО Москвы вплоть до марта 1942 г. Любопытно, что воду из радиаторов не сливали даже в самые морозные ночи, поскольку полк считался истребительным, и команда ╚на взлет╩ могла поступить в любую минуту. И все же главной задачей 95-го иап в декабре-январе оказалась бомбардировка немецких войск. Только за эти два месяца самолеты полка сбросили на головы врага более полутора тысяч бомб. Кроме того, нередко часть привлекалась для ведения авиационной разведки.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html

Так що апять же ИМХО имеет смысл отдельным слотом делать и добавлять Пе-3 пол. мод. с 8хРО-82, пушкой ШВАК, и УБТ у штурмана

зы: Илюшина попроси
авось и улыбнется тебе удача

Last edited by skvorez : 23.11.2009 at 13:09
  Reply With Quote
Old 23.11.2009, 15:17   #6
"Sotka"
вечный истребитель
 
"Sotka"'s Avatar
 
Join Date: 24.07.2009
Location: г. Челябинск
Posts: 1067
Подмигивание

Quote:
Originally Posted by OLORIN View Post
Сотка, где ты увидел 4х500 под Пешкой? В 44ом кажется только 1500 разрешили и то для опытных экипажей.
Ой-ой-ой... Хоть в википедию гляньте, что-ли... Даже там есть строчка:"Боевая нагрузка: до 1000 кг (хотя в виде эксперимента подвешивали одну ФАБ-1000 и до четырех ФАБ-500)" Конечно, в википедии не точно (например, стандартной загрузкой было 1200 кг...), но поверьте мне, я в данный момент собираю модель пешки, так что копаю по ней информации агромное количество... Только полезными для модели фотками и описаниями больше 200 метров на диске забито...
__________________

Last edited by "Sotka" : 23.11.2009 at 15:22
"Sotka" is offline   Reply With Quote
Old 23.11.2009, 16:56   #7
"Sotka"
вечный истребитель
 
"Sotka"'s Avatar
 
Join Date: 24.07.2009
Location: г. Челябинск
Posts: 1067
Подмигивание

Вообщем, покопался в закромах. Вот вам экзотика:
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	1.JPG
Views:	1351
Size:	321 KB
ID:	7761   Click image for larger version

Name:	2.JPG
Views:	1447
Size:	557 KB
ID:	7762   Click image for larger version

Name:	3.JPG
Views:	1368
Size:	724 KB
ID:	7763   Click image for larger version

Name:	4.JPG
Views:	1367
Size:	1019 KB
ID:	7764   Click image for larger version

Name:	7.JPG
Views:	1337
Size:	1334 KB
ID:	7765  

Click image for larger version

Name:	6.JPG
Views:	1346
Size:	1180 KB
ID:	7766   Click image for larger version

Name:	8.JPG
Views:	1694
Size:	173 KB
ID:	7767   Click image for larger version

Name:	9.JPG
Views:	1330
Size:	135 KB
ID:	7768   Click image for larger version

Name:	10.JPG
Views:	1332
Size:	538 KB
ID:	7769   Click image for larger version

Name:	12.JPG
Views:	1552
Size:	258 KB
ID:	7770  

__________________

Last edited by "Sotka" : 23.11.2009 at 17:04
"Sotka" is offline   Reply With Quote
Old 23.11.2009, 16:57   #8
"Sotka"
вечный истребитель
 
"Sotka"'s Avatar
 
Join Date: 24.07.2009
Location: г. Челябинск
Posts: 1067
Default

И ещё чуть-чуть:
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	13.JPG
Views:	1395
Size:	263 KB
ID:	7771   Click image for larger version

Name:	14.JPG
Views:	2174
Size:	197 KB
ID:	7772   Click image for larger version

Name:	15.JPG
Views:	1371
Size:	175 KB
ID:	7773  
__________________
"Sotka" is offline   Reply With Quote
Old 23.11.2009, 19:06   #9
OLORIN
чИтланин
 
OLORIN's Avatar
 
Join Date: 19.09.2007
Posts: 720
Default

Ну вот из тех 200 метров пожалуйста предоставь хоть один снимок с 4х500/1х1000.
Кстати 1200 кг - не такая уж нераельная цифра. Это внешняя и внутренняя подвеска полностью загруженные ФАб-100.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека!
OLORIN is offline   Reply With Quote
Old 23.11.2009, 19:11   #10
"Sotka"
вечный истребитель
 
"Sotka"'s Avatar
 
Join Date: 24.07.2009
Location: г. Челябинск
Posts: 1067
Счастье

Дык, никто и не говорил, что это не реальная цифра! Я же русским по белому сказал:"например, СТАНДАРТНОЙ загрузкой было 1200 кг..." Если быть точным- это было стандартной загрузкой при взлёте с бетонки. С грунтовки возникали проблемы, часто не хватало полосы. хотя многие пилоты не любили 1200 кг- машина становилась очень тяжёлой. Больше любили 600-800 кг (только внутреняя подвеска). Тогда машина была очень лёгкой и послушной, очень неплохо вела себя при резких маневрах.
Снимок дать не могу, эти испытания, на сколько я знаю, не снимались. Но по описаниям- такое было.
З.Ы. 1200- эта полная загрузка ФАБ-100 на поздних машинах. У ранних в фюзеляжный бомболюк помещалось только 4 сотки...
__________________

Last edited by "Sotka" : 23.11.2009 at 19:16
"Sotka" is offline   Reply With Quote
Old 26.11.2009, 14:26   #11
mishapilot
Местный
 
mishapilot's Avatar
 
Join Date: 05.06.2009
Posts: 756
Default

Quote:
Originally Posted by skvorez View Post
РС на Пе-3 в полевых условиях добавляли в 95 ИАП:


[I]В ноябре 1941 г. командиром 95-го иап назначили майора А.В.Жатькова. Под его руководством осенью на нескольких ╚тройках╩ установили в носовой части фюзеляжа пушку ШВАК и заменили пулемет штурмана ШКАС на крупнокалиберный БТ. Часть самолетов оснастили реактивными орудиями РО-82 (по 8 штук), а на некоторые, кроме того, смонтировали еще по два РО-132. Стрелять можно было сериями залпов по 2 или 4 реактивных снаряда. Около 10 машин доработали, установив на них аэрофотоаппараты АФА-Б.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html
Вот, точно! Именно после статьи на airwar.ru о Пешках в Заполярье у меня и возникла идея об РС. Попробовал вдоховить тогда товарища danzigzag, делавшего DZZmodы на Аркадах,но он сказал,что не видел ни одного фото с Пе-3 и эрэсами, поэтому не знает, как делать.

Quote:
Originally Posted by "Sotka" View Post
Оне, конечно, были. Но, это экзотика. пригодится, боюсь, только в миссии вроде "испытайте новое вооружение".
Не могу согласиться. В статье на airwar.ru о пешках в Заполярье описано несколько БОЕВЫХ вылетов 95 ИАП с применением РС, и даже потопление эсминца в одном из них. Я по этой статье сделал кампанию - Пе-3 в 1942 на Севере, а вот эрэсов-то для нее и НЭТУ...Значит, обратимся к ИлюшинуХотя он сейчас Ту-4-ми загружен
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)

Last edited by mishapilot : 26.11.2009 at 14:42
mishapilot is offline   Reply With Quote
Old 26.11.2009, 14:38   #12
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by mishapilot View Post
Вот, точно! Именно после статьи на airwar.ru о Пешках в Заполярье у меня и возникла идея об РС. Попробовал вдоховить тогда товарища danzigzag, делавшего DZZmodы на Аркадах,но он сказал,что не видел ни одного фото с Пе-3 и эрэсами, поэтому не знает, как делать. Значит, обратимся к Илюшину
Ну а я об чем? тока имха делать надо оба, а именно: Пе-3 полевой модификации и Пе-3бис
  Reply With Quote
Old 26.11.2009, 14:38   #13
"Sotka"
вечный истребитель
 
"Sotka"'s Avatar
 
Join Date: 24.07.2009
Location: г. Челябинск
Posts: 1067
Default

Э... В смысле не видел?... Дык, я выложил же несколько фоток пешки с РСами. Их и покажи, конечно, не полная информация, но, ПМСМ, вполне достаточно...
__________________
"Sotka" is offline   Reply With Quote
Old 26.11.2009, 18:48   #14
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7648
Default

И я ЗА... Пешка - красивый и хороший самолет,один из лучших во время войны.. Даже немцы признавали,что он лучше Ме-110. И РС не помешали бы.

Last edited by andrey65 : 26.11.2009 at 20:06
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 26.11.2009, 18:51   #15
"Sotka"
вечный истребитель
 
"Sotka"'s Avatar
 
Join Date: 24.07.2009
Location: г. Челябинск
Posts: 1067
Default

Ну, лучше 110-ого он не во всём, но...
__________________
"Sotka" is offline   Reply With Quote
Old 26.11.2009, 19:32   #16
mishapilot
Местный
 
mishapilot's Avatar
 
Join Date: 05.06.2009
Posts: 756
Default

ну что ж, рад,что у меня столько сторонников Илюшину я написал в личку


Quote:
Originally Posted by "Sotka" View Post
Дык, я выложил же несколько фоток пешки с РСами. Их и покажи, конечно, не полная информация, но, ПМСМ, вполне достаточно...
я там сколько не искал,не мог найти,где там фотки прикреплять
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)
mishapilot is offline   Reply With Quote
Old 26.11.2009, 20:03   #17
"Sotka"
вечный истребитель
 
"Sotka"'s Avatar
 
Join Date: 24.07.2009
Location: г. Челябинск
Posts: 1067
Default

Хде? На аркадах?
__________________
"Sotka" is offline   Reply With Quote
Old 26.11.2009, 20:18   #18
mishapilot
Местный
 
mishapilot's Avatar
 
Join Date: 05.06.2009
Posts: 756
Default

ну да
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)
mishapilot is offline   Reply With Quote
Old 26.11.2009, 20:29   #19
"Sotka"
вечный истребитель
 
"Sotka"'s Avatar
 
Join Date: 24.07.2009
Location: г. Челябинск
Posts: 1067
Default

Ну, попробуй стукануться в тему заказы на новые самолёты или как она у них там... Не знаю, на аркадах был раза 3-4...
__________________
"Sotka" is offline   Reply With Quote
Old 27.11.2009, 12:39   #20
mishapilot
Местный
 
mishapilot's Avatar
 
Join Date: 05.06.2009
Posts: 756
Default

Да с месяц где-то назад я писал им туда...Написал и накидал по всем правилам ссылок на чертежи, ЛТХ и фото обоих Су-6, Су-8, Су-10, Ер-2, пары вариантов Ту-2, но сомневаюсь,что вдохновлятся.Пе-2И и Пе-2 Гнейс тоже не помешали бы...А еще был и Пе-3М, 1944 г.,с гранатометами, хотя он уже в серию не шел
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)

Last edited by mishapilot : 27.11.2009 at 12:45
mishapilot is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru