|
![]() |
#1 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
![]()
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=3198
Если не ошибаюсь, то здесь о создании новых самолётов. То есть тридемоделей. Кто возьмётся сий труд перевести? Будет очень даже хорошо. Для затравки - там что-то про 3D Max
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Перевести могу, если кому-то нужно. Правда, я не очень хорошо разбираюсь в этой предметной области, лучше бы хороший 3Дшник переводил. Но могу и я.
Но там написано только о том, как сделать "правильную" модель - которую можно конвертить в Ил. Ну кой-какая информация, в принципе, может быть полезной при пересобачивании кусков с модели на модель. Но все же о том как конвертить модель в Ил - там нет ничего. Или конвертор уже есть, только об этом не распространяются? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
![]()
Попробуй
Может пока займусь, вдруг появится конвертер...
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
![]()
Слушай, это же РЕВОЛЮЧИЯ в Ил-2 можно сделать родной кокпит для нелеталов!!!!!! Даже я который тоже английским не особо владею скажу, кто-то смог файл с "Бристолем" "разложить" по честят прям почти как в GTA SAN ANDREAS в 3д максе. Есть общая Полигональная сетка (хотя как я помню это в максе это не "треугольная" и "квадратная" также избражена моледь повреждений, погнутый винт) :
![]() Разложили различные "думмиксы" ну точки откуда выходит выхлопной дым, точки приложения фезеляжа, шасси ну вообще все нужные точки для модели самоля и так же своего рода круг или радиус по которому пропелер самоля заденет какой-либо предмет: (на данной скрине тут некоторые точки) ![]() Собирание\разложение различных частей самоля (там крылья, двигатель, рули высоты, оружия). Причем детали со своей собственной "сеткой". ![]() Это текстуры повреждения Ил-2: ![]() Набор текстур для тени на земле, различаються в зависимости от различных условии полёта самоля: ![]() Это похоже на раму от поплавкового арадо: ![]() Нужна она видимо для этого: ![]() Это отмечена одна из линий разлома части крала того же арадо: ![]() Замете это набор техже текстур повреждений для Ил-2, обратите внимание: места которые обазначены фиолетовым цветом это места где текстура "просвечивает": ![]() Ну вообщем вот для чего они: (правда на примере Арадо) ![]() Это постепенная моделяция геометрии крыла: ![]() Ух. Если что не так сказал то необесуте, это всего лишь как я понимаю картинки!
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе Последний раз редактировалось Артес; 14.03.2008 в 20:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Револючия отменяется, Феликс Эмундович на рыбалку пошел. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
![]() Цитата:
![]() Кстати 3000 полигонов для такого самека малова-то как-то. Вот вспомнил, может ААА уже научились и моделить в вставлять это в игру. Вот вспомните новый кокпит для Bf-109E\F он уж очень хорош для простого изменения текстур, или 8-ой спитфайр с удленнёным носом с мотором Ролс-ройс "Гриффон", может они это давно знали просто не афишировали?!
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе Последний раз редактировалось Артес; 15.03.2008 в 02:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
![]()
Кокпит Эмиля/Фридриха - простая замена текстур.
А Спит с гриффоном - растягивание Меша (кжись так завется) через Хиер.хим (если я правильно понял). Посмотри внимательно скрины, там просто родной нос и РН растянули. Никаких деталей СЛИШКОМ характерных для Гриффона там нет. Кстати, обратите внимание, что в качестве примера там представлен Fokker D-XXI финиковский, который в игру так и не впихнули. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
![]()
А можно по подробнее про эти конкретные детали у "Грифона", Кстати они ФМ ему не меняли, а этот спит мог до 720 разогнаться, но в игре он у меня до 680 максимум(если без пике).
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе Последний раз редактировалось Артес; 15.03.2008 в 14:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|