|
![]() |
#1 |
творческий
|
![]()
С помощью 3D-редактора Carrara 6 или 7
В ней штатный инструментарий по работе с фрактальными картами,читает .tga, .bmp, .png и прочая. Просто открываем рисунок( например Mymap_c ) и смотрим на уже построенное на его основе трехмерное изображение карты, смотрим на косяки, там же на месте можно их поправить, добавить кратеры, горные пики,отрегулировать уровень моря и сгладить/заострить нужные части карты и пр. Все операции - простыми движениями мышки. Сохраняется опять же во фрактальный рисунок нужного нам формата. ![]() Сейчас кое-что еще по текстуркам напишу,типа мануальчика.
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты Последний раз редактировалось Da_Don; 21.08.2009 в 18:48. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|